В вашем маркетинговом плане расписан график участия в выставках, время начинать подготовку к покупке выставочного стенда.
Стенд - визитная карточка каждой компании, его дизайн и архитектура должны быть безупречны. Вам как экспоненту он должен принести максимальное количество заказов, запоминание вашего бренда и представленной продукции. Это возможно с грамотно разработанным и построенным выставочным стендом.
Какой стенд выбрать для ваших задач
В современной индустрии выставочные стенды подразделяются на стандартные, эксклюзивные и мобильные.
Стандартные экспозиции являются самыми экономичными застройками и арендуются у организаторов. У них много ограничений, определенный размер и радиус, а также не слишком большой выбор оттенков, ограниченный цветовой палитрой пленки Oracal.
Их основные преимущества:
- первичное представление компании экспонента;
- быстрота сборки;
- относительно невысокая стоимость.
Они отлично подойдут экспоненту новичку, чтобы прочувствовать свою целевую аудиторию и провести пробную презентацию своей продукции.
Оригинальные конструкции
Чтобы ваша компания приобрела индивидуальность, и выделялась на фоне конкурентов, воспользуйтесь разработкой эксклюзивных стендов. Они изготавливаются по индивидуальному дизайну, отвечающему корпоративному стилю и цветам.
Посетители не смогут обойти их вниманием и оставить без посещения. При создании сочетают самые смелые идеи и материалы, такие как ткань, камень или стекло. Над ними располагаются подвесные конструкции соизмеримые с площадью стенда.
Особое внимание уделяется мультимедийному оборудованию. На огромных плазменных панелях демонстрируются рекламные ролики. Интерактивные элементы позволяют вовлекать аудиторию в плотное общение с консультантами компании.
Мобильные стенды
Значительно уменьшить бюджет на застройку вашей площади можно при помощи мобильных конструкций. Они отличаются очень быстрой сборкой, которая может занимать не больше десяти минут.
Флагманом у экспонентов стали зонтичные конструкции Pop Up с трансформируемым каркасом из легкосплавных трубок с надежными соединительными узлами. Основная особенность зонтичных стендов большое и яркое изображения, которое может доносить потенциальному заказчику максимум информации о ваших продуктах или услугах.
Малые стенды могут быть каркасными - полотно натягивается на L или X остов или роллерными – полотно сворачивается в специальный барабан. Отлично подходят, как дополнительный элемент рекламы или в качестве навигации.
Любой стенд несет смысловую нагрузку каждой из компаний, позволяет раскрыть посетителям ее приоритеты, потенциал. Определяет конкурентоспособность фирмы, участвующей на выставке. Подберите себе застройку, полностью решающую все поставленные задачи и способные привести вас к успеху на выставке.