Основа транспортного каркаса Новой Москвы – железная дорога
Уже к осени текущего года будет утвержден проект транспортного каркаса новой Москвы. Об этом рассказал и.о. заместителя мэра Москвы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.
"Я думаю, что при активном строительстве за пять - семь лет, до 2020 года мы теоретически можем транспортный каркас на основной части территории сформировать", - указал Хуснуллин.
По словам чиновника, основой каркаса будут Киевское и Курское направления железной дороги, которые будут соединены трамвайными ветками и автомобильными связками, а реконструированное Калужское шоссе превратиться в скоростную восьмиполосную магистраль, обходящую часть населенных пунктов и интегрированную с ЦКАД.
Что же касается метро, до одну ветку планируется довести до Рассказовки, вторую до Саларьево или чуть дальше, а третью до Коммунарки.
"Мы в принципе считаем, что вот на этом развитие метрополитена на новой территории должно остановиться. Дальше весь упор - это на железные дороги", - указал Хуснуллин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте