Сегодня 15:04
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:42
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:53
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Организация питания в офисе – важная работа для руководствующего состава, к которой необходимо подойти со всей ответственностью. Существует несколько основных способов организовать питание сотрудников офиса. В большинстве мелких фирм работники приносят обеды самостоятельно, но такая методика не подходит для крупных предприятий.

Грамотно организованное питание помогает упорядочить работу офиса и повысить качество еды сотрудников, а также значительно сэкономить бюджет фирмы.

Какие есть способы организации питания в офисе?

Два основных способа организовать питание в офисе это:

  • аутсорсинг – сотрудничество с компанией, которая специализируется на доставке готовой пищи в офисы;
  • организация столовой на территории компании – требует наличия свободной территории и персонала для работы на кухне, а также управленческих работников, которые будут следить за финансовой составляющей проекта.

Обустройство собственной столовой для предприятия – процесс достаточно длительный и трудоемкий, но при должном подходе быстро оправдывающий себя и все вложенные затраты. Личная столовая фирмы может принести множество дополнительных возможностей и преимуществ в работу офиса. Основные из них плюсов своего предприятия:

  • решение проблемы с организацией надлежащего питания для сотрудников;
  • хорошо оборудованное помещение столовой может также подходить для проведения корпоративов и официальных мероприятий;
  • при правильном подходе можно получать дополнительную прибыль от работы своей кухни;
  • не нужно сотрудничать со сторонними компаниями.

Процесс открытия собственной столовой имеет несколько этапов. Для начала следует добиться разрешения от санэпидстанции, которая проведет тщательную санитарную проверку и выдаст вам рекомендации. Разрешение будет получено после их соблюдения.

Понадобится собрать папку документов и договоров, в основном это учредительные документы вашей организации и будущего предприятия. В самом конце процесса, при соблюдении всех правил, вам будет выдана бумага от госсанэпиднадзора, подтверждающая разрешение на работу собственной столовой.

Большинство крупных компаний предпочитают именно такой метод обеспечения сотрудников обедами. Это не только прибыльно и финансово более надежно, но и является показателем престижности фирмы, что очень важно на современном рынке.

Плюсы и минусы варианта аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет руководству фирмы сэкономить множество средств компании. Работа с компанией, доставляющей в офис готовую еду, помогает избежать траты времени на самостоятельную организацию процесса, сэкономить свободную территорию компании, ресурсы рабочего персонала и финансовые вложения.

Основные плюсы аутсорсинга:

  • гарантия постоянной и структурированной поставки еды;
  • экономия времени руководствующего персонала;
  • хорошие показатели результата такого сотрудничества;
  • возможность сэкономить финансы фирмы;
  • отсутствие рисков мошенничества, которые достаточно высоки при собственном производстве;
  • повышение качества работы.

Но метод имеет и свои минусы, о которых тоже не стоит забывать. К ним относятся:

  • нет организационной вовлеченности;
  • плохое проектное управление;
  • риск разрыва контракта с компанией, предоставляющей аутсорсинг;
  • налоговые риски.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ повысил доступность программы кредитования подрядчиков ИЖС с субсидированной ставкой

Среди ключевых изменений — увеличение максимальной суммы кредита, которая доступна подрядчику без залога недвижимости. Она выросла вдвое — с 50 до 100 млн рублей.
00
Rublevo Business Park

Рост спроса на коммерческую недвижимость: аналитика и перспективы в 2025 году

Рынок коммерческой недвижимости в 2024 году продемонстрировал устойчивый рост, в том числе спрос на покупку помещений в бизнес-центрах увеличился вдвое по сравнению с 2023 годом. Прогнозы говорят о сохранении этой тенденции.
00
Метрополия MR Group

Завершено строительство третьей очереди жилого комплекса «Метрополия»

Третья очередь жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия» в Южнопортовом районе введена в эксплуатацию. Выдача ключей 756 собственникам будет проводиться до 30 сентября 2025 года.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ усовершенствовал механизм рассмотрения сделок ПФ для опытных застройщиков

Оптимизирована процедура рассмотрения сделок проектного финансирования для застройщиков, уже получивших разрешение на строительство. Это позволит сократить срок одобрения более чем в три раза.
00
ГК ФСК начала использовать роботизированный комплекс нанесения художественных рисунков

Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек

ГК ФСК начала использовать роботизированный комплекс нанесения художественных рисунков на одном из своих строящихся объектов в Московской области.
00
Дом.РФ лого

Рынок ИЖС начнёт работать по новым правилам с 1 марта 2025 года

С 1 марта 2025 г. вступает в силу федеральный закон № 186-ФЗ о внедрении системы счетов эскроу при строительстве частных жилых домов по договорам строительного подряда.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

С 1 марта 2025 года увеличится срок освоения земельного участка

С 1 марта 2025 года в силу вступит Федеральный закон от 08.08.2024 № 307-ФЗ, которым определяется трехлетий срок для освоения земельных участков.
00
БЦ Dubinin’Sky, графика

В БЦ Dubinin’Sky закончен этап монолитных работ

В бизнес-центре класса Prime Dubinin’Sky от «Галс-Девелопмент» завершен этап монолитных работ по возведению 2-этажной стилобатной части и двух 24-этажных корпусов.
00
ФАУ «ФЦС», логотип

ФАУ «ФЦС» подтверждена пригодность применения отечественного гидрофильного акрилатного материала

Проведена техническая оценка пригодности применения в строительстве гидрофильного акрилатного материала для выполнения гидроизоляционных работ.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

В Тимирязевском районе появится дом по программе реновации

Под строительство жилого дома площадью 16,2 тысячи квадратных метров Москомархитектура разработала проект планировки территории в 0,43 гектара по адресу: улица Вучетича, владение 1.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

В 2025 году спрос на складские площади прогнозируется на уровне 3,7-4,2 млн. квм

Объем деловой активности на рынке складской недвижимости России в 2025 году может достичь размера до 4,2 млн. квм., что на 22% меньше по сравнению с 2024 годом и на 36% меньше, чем в 2023 году.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

На городских торгах реализуют 19 коммерческих помещений в районе Солнцево

Объекты, представленные в районе Солнцево, находятся в многоэтажных домах, имеют отдельный вход и свободное назначение. Их площадь варьируется от 54 до 233,5 квадратного метра.
00
Электролитный пр-д, д. 7А/1 ЮАО, Нагорный р-н, дом по реновации

Программа реновации: квартиры получили жители трех домов на Криворожской улице

Все москвичи, проживавшие в домах 1, 3 и 5 на улице Криворожской, стали правообладателями комфортных квартир в новостройке в Электролитном проезде, дом 7А/1.
00
Строительство Skolkovo ONE, февраль 2025

Ikon Development завершил сборку котельной на территории Skolkovo ONE

Девелопер жилого комплекса бизнес-класса Skolkovo ONE — компания Ikon Development — успешно завершил сборку автоматизированной котельной и продолжает работы по устройству теплосети.
Или войти с помощью: