24.12.2022
Ликбез по недвижимости
23.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Тенденции рынка, аналитика

Организация питания в офисе – важная работа для руководствующего состава, к которой необходимо подойти со всей ответственностью. Существует несколько основных способов организовать питание сотрудников офиса. В большинстве мелких фирм работники приносят обеды самостоятельно, но такая методика не подходит для крупных предприятий.

Грамотно организованное питание помогает упорядочить работу офиса и повысить качество еды сотрудников, а также значительно сэкономить бюджет фирмы.

Какие есть способы организации питания в офисе?

Два основных способа организовать питание в офисе это:

  • аутсорсинг – сотрудничество с компанией, которая специализируется на доставке готовой пищи в офисы;
  • организация столовой на территории компании – требует наличия свободной территории и персонала для работы на кухне, а также управленческих работников, которые будут следить за финансовой составляющей проекта.

Обустройство собственной столовой для предприятия – процесс достаточно длительный и трудоемкий, но при должном подходе быстро оправдывающий себя и все вложенные затраты. Личная столовая фирмы может принести множество дополнительных возможностей и преимуществ в работу офиса. Основные из них плюсов своего предприятия:

  • решение проблемы с организацией надлежащего питания для сотрудников;
  • хорошо оборудованное помещение столовой может также подходить для проведения корпоративов и официальных мероприятий;
  • при правильном подходе можно получать дополнительную прибыль от работы своей кухни;
  • не нужно сотрудничать со сторонними компаниями.

Процесс открытия собственной столовой имеет несколько этапов. Для начала следует добиться разрешения от санэпидстанции, которая проведет тщательную санитарную проверку и выдаст вам рекомендации. Разрешение будет получено после их соблюдения.

Понадобится собрать папку документов и договоров, в основном это учредительные документы вашей организации и будущего предприятия. В самом конце процесса, при соблюдении всех правил, вам будет выдана бумага от госсанэпиднадзора, подтверждающая разрешение на работу собственной столовой.

Большинство крупных компаний предпочитают именно такой метод обеспечения сотрудников обедами. Это не только прибыльно и финансово более надежно, но и является показателем престижности фирмы, что очень важно на современном рынке.

Плюсы и минусы варианта аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет руководству фирмы сэкономить множество средств компании. Работа с компанией, доставляющей в офис готовую еду, помогает избежать траты времени на самостоятельную организацию процесса, сэкономить свободную территорию компании, ресурсы рабочего персонала и финансовые вложения.

Основные плюсы аутсорсинга:

  • гарантия постоянной и структурированной поставки еды;
  • экономия времени руководствующего персонала;
  • хорошие показатели результата такого сотрудничества;
  • возможность сэкономить финансы фирмы;
  • отсутствие рисков мошенничества, которые достаточно высоки при собственном производстве;
  • повышение качества работы.

Но метод имеет и свои минусы, о которых тоже не стоит забывать. К ним относятся:

  • нет организационной вовлеченности;
  • плохое проектное управление;
  • риск разрыва контракта с компанией, предоставляющей аутсорсинг;
  • налоговые риски.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

13
Росреестр

Основные и дополнительные сведения в ЕГРН

В Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) содержатся сведения об объекте недвижимости, о правах и сделках, в числе которых и сведения о правообладателях.
21
ЖК «СОЮЗ»

В декабре в жилом спортивно-оздоровительном кластере «СОЮЗ» выполнили испытания 60 фундаментных свай и вывезли более 450 м3 снега из котлована

Строительные работы в жилом спортивно-оздоровительном кластере юности и здоровья в Ростокино ведутся по графику. На объекте завершены работы нулевого цикла.
03
ЖК The LAKE

ГК ФСК инвестирует в московский проект бизнес-класса

ГК ФСК презентовала новый жилой дом бизнес-класса — The Lake, который будет возведен на северо-востоке Москвы, на ул. Снежная, в пешей доступности от станций метро «Ботанический сад» и «Свиблово».
00
Росреестр

Правообладателям земельных участков на заметку

Государство установило в отношении земельных ресурсов охранные меры. Однако о своих обязанностях знают далеко не все собственники и иногда даже не догадываются, что нарушают закон.
00
В премиальном комплексе SLAVA

В премиальном комплексе SLAVA завершен монтаж лифтового оборудования

Финский концерн KONE полностью выполнил свои обязательства поставщика. Всего в жилом комплексе SLAVA установлено 18 лифтов. Кабины рассчитаны на подъем до 1000 кг со скоростью 1,6 м/с.
01
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Жители первого дома, построенного по программе комплексного развития территорий, получили ключи от квартир

В столице в рамках проекта реорганизации бывшей промзоны «Октябрьское поле» построен первый объект – 25-этажный жилой дом на 312 квартир. Девелопер - «РГ-Девелопмент».
00
Алюминиевая Ассоциация логотип

В Алюминиевой Ассоциации спроектируют мосты для Узбекистана

Об этом договорились во время ВКС-встречи представители Алюминиевой Ассоциации и AKFA Group - крупнейшего производителя и экспортера алюминиевого профиля на рынке Узбекистана.
00
ФАУ «ФЦС», логотип

О нормативной базе для развития малоэтажного домостроения в России рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин

На площадке V Международного форума «Малоэтажная Россия 2022» 19 декабря состоялся круглый стол, посвященный обсуждению регионального опыта строительства малоэтажных зданий.
00
Циан логотип

Итоги 2022 года на рынке аренды

Эксперты Циан.Аналитики подвели итоги 2022 года на рынке долгосрочной аренды и выяснили, в каких городах выгоднее аренда, а не ипотека, а также – как изменилась доходность рантье за последние три года. Тезисы.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ провёл первую сделку по покупке жилья в новостройке с оформлением e-закладной

Банк ДОМ.РФ провёл первую ипотечную сделку по покупке квартиры на этапе строительства с одновременным оформлением электронной закладной.
00
Судостроительная улица, владение 5

Два жилых корпуса по программе реновации введут в Нагатинском затоне в следующем году

В районе Нагатинский затон по адресу: Судостроительная улица, владение 5 в следующем году введут в эксплуатацию два жилых корпуса на 240 квартир для переселения по программе реновации.
00
ГК КОРТРОС лого

Спрос на региональные проекты более устойчив

Спрос на региональные проекты менее подвержен колебаниям рынка, в отличие от московских, такое мнение высказал главный финансовый директор ГК «КОРТРОС» Егор Косарев.
00
Комплекс Экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы

Инвестора для реорганизации территории на Кусковской улице выберут на аукционе

В Москве объявлен аукцион на право заключения договора о комплексном развитии неэффективно используемой территории на Кусковской улице, владение 12 на востоке столицы.
00
Космический PlayHub от ПИК

Космический PlayHub от ПИК появится в Московском регионе

PlayHub «Космопорт» площадью 3 800 м² появится в жилом квартале «Ильинские луга» в 2023 году. «Космопорт» станет местом не только для игр, но где можно просто хорошо провести время в компании.
Или войти с помощью: