29.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Организация эффективных продаж недвижимости
Фото: 

Реальность и скрытый потенциал

 Несмотря на популярность сайтов по аренде и продаже недвижимости, лишь малая часть их посетителей готова к покупке жилья здесь и сейчас. Как показывают результаты исследований, количество таких пользователей составляет всего 10%. Они обдумывают и совершают покупку в среднем в течение 6 месяцев. Остальные 90% продолжают поиски, пока не найдут идеальный для себя вариант. Поэтому задача агента по недвижимости одновременно простая и невероятно сложная — определить потребности клиента, и среди всего множества предложений на рынке выбрать именно тот вариант, который полностью удовлетворит его ожидания. При этом действовать нужно максимально быстро, чтобы не упустить потенциального покупателя.

Как этого достичь? Необходимо спланировать и организовать рабочий процесс таким образом, чтобы на каждой стадии сделки действовать быстро и эффективно.

 Шаг 1. Реклама объекта

 На сегодняшний день рекламные площадки в интернете являются отправной точкой для каждого агента по недвижимости. На этом этапе происходит поиск и привлечение клиентов. Для ускорения этого длительного и рутинного процесса зачастую используется специализированная система, которая работает в связке с отраслевыми интернет-ресурсам. Она упрощает работу с базой объектов недвижимости и позволяет легко управлять большими объёмами данных по всем квартирам, домам и участкам. Все данные о стоимости и подробных характеристиках, адрес и сведения о владельцах доступны в листинге — предложении по продаже или аренде недвижимости. Листинги можно сортировать по типу (аренда/продажа), и при необходимости создавать дополнительные листинги для каждого объекта. Когда всё будет готово, вам останется только определиться с интернет-площадками, сроками проведения рекламной кампании и списком предложений по объектам. Система автоматически выгрузит необходимые листинги, а вы сможете использовать освободившееся время на переговоры и встречи с клиентами.

Организация эффективных продаж недвижимости

  • Освободите время для работы с клиентами, автоматизировав выгрузку объявлений на рекламные сайты.

 Шаг 2. Обработка заявок

 Скорость — ваш главный козырь, если вы работаете на рынке недвижимости. Для успешной продажи вам нужно мгновенно реагировать на запрос клиента. И тут ключевую роль играет единая база, в которую оперативно поступает информация из всех возможных источников: любой звонок, электронное письмо или переход на сайте объявлений. Такая база упростит хранение больших объёмов информации, позволит сегментировать запросы и быстро находить объекты, которые соответствуют требованиям клиентов.

  • Ни одна клиентская заявка не должна пройти мимо вас.

 Шаг 3. Быстрый подбор объекта

 У каждого риелтора должна быть база с точными характеристиками и фотографиями объектов. С её помощью агент сможет быстро ответить клиенту на любой вопрос или найти и отправить фотографии подходящих объектов. Раньше вся эта информация хранилась в папках и блокнотах, что значительно усложняло жизнь риелторам — агенты тратили уйму времени на поиск данных и обрабатывали значительно меньше клиентских заявок. Благодаря техническому прогрессу ситуация изменилась в лучшую сторону — бумажные записи заменила программа для агентства недвижимости, в которой хранится детальная информация обо всех объектах. С помощью удобного поиска по базе риелтор имеет возможность подбирать листинги автоматически под определённые запросы, фильтровать их по цене, характеристикам и другим параметрам. В результате клиент получает список с объектами, которые максимально соответствуют его пожеланиям. При этом вы в любой момент можете вернуться к тому месту, на котором закончили, — система запоминает все данные об объектах, которые вы предлагали покупателю. Более того, вы можете автоматизировать этот процесс благодаря интеграции системы с клиентским порталом. Так у посетителей вашего сайта появляется возможность выбрать подходящие варианты покупки или аренды и оформить заявку. А вам останется только её обработать.

  • Свяжите потребности покупателей и предложения продавцов за считанные секунды.

 Шаг 4. Показ объекта

 Хотя основная часть сделки происходит онлайн, показ объектов и встречи с клиентами занимают большую часть рабочего времени риелтора.

 Прежде чем спланировать своё расписание, учтите следующие факторы:

— оптимальный маршрут показа — составьте его так, чтобы долго не ждать клиентов или не опоздать на встречу.

— время показа — чтобы избежать встреч с риелтором, который работает с этим объектом.

— стадия работы — когда с объектом работает сразу несколько риелторов, важно знать, на каком этапе они находятся — первичный показ или получение залога.

 Но, даже с идеальным расписанием на руках, нужно всегда иметь доступ к информации о других предложениях. Если ваша система управления недвижимостью https://www.terrasoft.ru/real-estate/property-management имеет мобильную версию, то вы сразу на встрече сможете выбрать новые листинги, проверить их на соответствие необходимым параметрам, показать клиенту их расположение на карте и договориться о просмотре. Так вы не потеряете время на поездку в офис и подбор новых объектов.

  • Тщательно спланированное расписание увеличит количество показов в день.

Организация эффективных продаж недвижимости

 Шаг 5. Оформление сделки и передача ключей

 Получив от клиента согласие на аренду или покупку недвижимости, агенту необходимо быстро подготовить и согласовать все необходимые для заключения сделки документы. Таким образом можно обезопасить себя от внешних рисков, например, резкого скачка валютного курса. С этой задачей помогают справиться системы CRM для риелторов https://www.terrasoft.ru/real-estate и CRM для агентства недвижимости. С помощью внутренней базы шаблонов документов можно автоматически сформировать коммерческое предложение за несколько секунд. Кроме оформления необходимых бумаг вы сможете рассчитать размер агентской комиссии, составить коммерческое предложение и сразу распечатать или отправить его покупателю по электронной почте.

  • Концентрируйтесь на сделках, пусть рутинные задачи делает за вас программа.

Отложенный спрос и повторные продажи

 Агент по недвижимости крайне редко вспоминает о клиентах, сделки с которыми сорвались или уже состоялись, предпочитая работать по схеме «здесь и сейчас». Хотя эти рабочие процессы можно вести параллельно. Пока вы закрываете сделки с покупателями, программа ищет варианты предложений для тех клиентов, которые пока не готовы к покупке. И в конечном счёте она находит предложения, которые соответствуют всем требованиям заказчика. К тому же система поможет составить детальный портрет клиента и выяснить его потребности благодаря интеграции с социальными сетями. В дальнейшем это позволит выстроить наиболее эффективную стратегию взаимодействия. А с помощью специальных уведомлений и напоминаний сообщит вам заранее об окончании договора аренды. Так вы уменьшаете количество рутинной работы и можете сосредоточиться на подборе идеальных объектов для ваших клиентов. Попробуйте!

 Экономьте своё время и предоставляйте сервис высокого качества!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Росреестр

Как вернуть наследство, если оно признано выморочным

По прошествии полугода с открытия наследства имущество, оставшееся после смерти гражданина при отсутствии наследников, приобретает статус выморочного. Что делать наследнику, если он не знал о наследстве и вовремя не принял его?
00
Акулово пос., д. 4. Москва, ВАО, Восточный

Программа реновации: в Восточном завершилось переселение жителей 10 старых домов

После расселения старые дома демонтируют, а на месте сноса возведут новостройки с сопутствующей инфраструктурой для целей программы реновации.
00
Аналитический центр "Индикаторы рынка недвижимости" IRN.RU

Все меньше людей готовы купить квартиру в новостройке на старте продаж

Только 10,5% потенциальных покупателей жилья готовы сегодня приобрести квартиру на старте строительства дома, свидетельствуют результаты последнего онлайн-голосования от IRN.RU.
00
Лобби в ЖК Преображенская площадь, графика

В премиальном ЖК на Преображенской площади появится многофункциональное лобби

Завершена отделка лобби в первой очереди жилого комплекса премиум-класса «Преображенская площадь». Многофункциональные общественные пространства включают ресепшн и зоны отдыха.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

По итогам 2025 года в Москве могут быть введены 690 новых гостиничных номеров

В текущем году в Московском регионе могут открыться 4 новых гостиницы - Cosmos Selection Arbat 4*, White Sea 4*, Россия 5* и Azimut Hotels Орехово-Зуево 4*. На данный момент номерной фонд рынка гостиничной недвижимости Москвы насчитывает 22 425 номеров.
00
Курортная недвижимость с видом на море в Испании

Спрос россиян на недвижимость в Европе укрепил свои позиции

Активность наших соотечественников на европейских рынках составляет долю 26% от всего спроса на зарубежную недвижимость и уступает лишь Юго-Восточной Азии, где в прошедшем году совершалось 42% сделок.
00
NF Group

В 2024 году сумма сделок с московской элитной недвижимостью на первичном рынке составила 285 млрд рублей

2024 год стал рекордным для первичного рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Объем продаж достиг 1,9 тыс. квартир и апартаментов общей стоимостью 285 млрд рублей, что на 60% выше результатов 2023 года.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Семь коммерческих помещений в Марьиной Роще выставили на торги

Нежилые помещения площадью от 80 до 145 квадратных метров на северо-востоке Москвы будут реализованы на открытых электронных торгах в период с 20 февраля по 5 марта.
00
Метриум Групп, логотип компании

Наиболее доступное машино-место Москвы стоит в 25 раз дешевле самого дорогого

Итоги 2024 года на первичном рынке машино-мест «старой» Москвы. Объем предложения за год вырос на 6,2%, средняя стоимость машино-мест достигла 3,65 млн руб. (+6,1% за год).
00
В Совете Федерации состоялся круглый стол «О мерах государственной поддержки предприятий металлургии и машиностроения для предотвращения кризиса в этих отраслях»

Предложения Алюминиевой Ассоциации по мерам государственной поддержки предприятий металлургии и машиностроения для предотвращения кризиса в этих отраслях

В Совете Федерации состоялся круглый стол «О мерах государственной поддержки предприятий металлургии и машиностроения для предотвращения кризиса в этих отраслях».
00
1-я Владимирская ул., д. 47, к. 1. Москва, ВАО, Перово

Построенная на 1-й Владимирской улице по программе реновации новостройка открыла свои двери

Переселяющиеся с первого и второго корпусов дома 36 на Перовской улице москвичи начали осмотр нового жилья в новостройке в доме 47, корпус 1, на 1-й Владимирской улице.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Экономия затрат на эксплуатацию смарт-офисов составила 15%

В Банке ДОМ.РФ проанализировали, как изменилась эффективность работы с открытием смарт-офисов нового поколения – такие отделения в 2024 году были открыты банком в Москве и Красноярске.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

В 2024 году число сделок с эскроу в Москве достигло рекордных 98%

В декабре 2024 года Управлением Росреестра по Москве зарегистрировано 15 185 договоров участия в долевом строительстве в отношении жилой и нежилой недвижимости с использованием эскроу-счетов.
Или войти с помощью: