Сегодня 16:02
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 09:38
Новости и комментарии
17.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Организация эффективных продаж недвижимости
Фото: 

Реальность и скрытый потенциал

 Несмотря на популярность сайтов по аренде и продаже недвижимости, лишь малая часть их посетителей готова к покупке жилья здесь и сейчас. Как показывают результаты исследований, количество таких пользователей составляет всего 10%. Они обдумывают и совершают покупку в среднем в течение 6 месяцев. Остальные 90% продолжают поиски, пока не найдут идеальный для себя вариант. Поэтому задача агента по недвижимости одновременно простая и невероятно сложная — определить потребности клиента, и среди всего множества предложений на рынке выбрать именно тот вариант, который полностью удовлетворит его ожидания. При этом действовать нужно максимально быстро, чтобы не упустить потенциального покупателя.

Как этого достичь? Необходимо спланировать и организовать рабочий процесс таким образом, чтобы на каждой стадии сделки действовать быстро и эффективно.

 Шаг 1. Реклама объекта

 На сегодняшний день рекламные площадки в интернете являются отправной точкой для каждого агента по недвижимости. На этом этапе происходит поиск и привлечение клиентов. Для ускорения этого длительного и рутинного процесса зачастую используется специализированная система, которая работает в связке с отраслевыми интернет-ресурсам. Она упрощает работу с базой объектов недвижимости и позволяет легко управлять большими объёмами данных по всем квартирам, домам и участкам. Все данные о стоимости и подробных характеристиках, адрес и сведения о владельцах доступны в листинге — предложении по продаже или аренде недвижимости. Листинги можно сортировать по типу (аренда/продажа), и при необходимости создавать дополнительные листинги для каждого объекта. Когда всё будет готово, вам останется только определиться с интернет-площадками, сроками проведения рекламной кампании и списком предложений по объектам. Система автоматически выгрузит необходимые листинги, а вы сможете использовать освободившееся время на переговоры и встречи с клиентами.

Организация эффективных продаж недвижимости

  • Освободите время для работы с клиентами, автоматизировав выгрузку объявлений на рекламные сайты.

 Шаг 2. Обработка заявок

 Скорость — ваш главный козырь, если вы работаете на рынке недвижимости. Для успешной продажи вам нужно мгновенно реагировать на запрос клиента. И тут ключевую роль играет единая база, в которую оперативно поступает информация из всех возможных источников: любой звонок, электронное письмо или переход на сайте объявлений. Такая база упростит хранение больших объёмов информации, позволит сегментировать запросы и быстро находить объекты, которые соответствуют требованиям клиентов.

  • Ни одна клиентская заявка не должна пройти мимо вас.

 Шаг 3. Быстрый подбор объекта

 У каждого риелтора должна быть база с точными характеристиками и фотографиями объектов. С её помощью агент сможет быстро ответить клиенту на любой вопрос или найти и отправить фотографии подходящих объектов. Раньше вся эта информация хранилась в папках и блокнотах, что значительно усложняло жизнь риелторам — агенты тратили уйму времени на поиск данных и обрабатывали значительно меньше клиентских заявок. Благодаря техническому прогрессу ситуация изменилась в лучшую сторону — бумажные записи заменила программа для агентства недвижимости, в которой хранится детальная информация обо всех объектах. С помощью удобного поиска по базе риелтор имеет возможность подбирать листинги автоматически под определённые запросы, фильтровать их по цене, характеристикам и другим параметрам. В результате клиент получает список с объектами, которые максимально соответствуют его пожеланиям. При этом вы в любой момент можете вернуться к тому месту, на котором закончили, — система запоминает все данные об объектах, которые вы предлагали покупателю. Более того, вы можете автоматизировать этот процесс благодаря интеграции системы с клиентским порталом. Так у посетителей вашего сайта появляется возможность выбрать подходящие варианты покупки или аренды и оформить заявку. А вам останется только её обработать.

  • Свяжите потребности покупателей и предложения продавцов за считанные секунды.

 Шаг 4. Показ объекта

 Хотя основная часть сделки происходит онлайн, показ объектов и встречи с клиентами занимают большую часть рабочего времени риелтора.

 Прежде чем спланировать своё расписание, учтите следующие факторы:

— оптимальный маршрут показа — составьте его так, чтобы долго не ждать клиентов или не опоздать на встречу.

— время показа — чтобы избежать встреч с риелтором, который работает с этим объектом.

— стадия работы — когда с объектом работает сразу несколько риелторов, важно знать, на каком этапе они находятся — первичный показ или получение залога.

 Но, даже с идеальным расписанием на руках, нужно всегда иметь доступ к информации о других предложениях. Если ваша система управления недвижимостью https://www.terrasoft.ru/real-estate/property-management имеет мобильную версию, то вы сразу на встрече сможете выбрать новые листинги, проверить их на соответствие необходимым параметрам, показать клиенту их расположение на карте и договориться о просмотре. Так вы не потеряете время на поездку в офис и подбор новых объектов.

  • Тщательно спланированное расписание увеличит количество показов в день.

Организация эффективных продаж недвижимости

 Шаг 5. Оформление сделки и передача ключей

 Получив от клиента согласие на аренду или покупку недвижимости, агенту необходимо быстро подготовить и согласовать все необходимые для заключения сделки документы. Таким образом можно обезопасить себя от внешних рисков, например, резкого скачка валютного курса. С этой задачей помогают справиться системы CRM для риелторов https://www.terrasoft.ru/real-estate и CRM для агентства недвижимости. С помощью внутренней базы шаблонов документов можно автоматически сформировать коммерческое предложение за несколько секунд. Кроме оформления необходимых бумаг вы сможете рассчитать размер агентской комиссии, составить коммерческое предложение и сразу распечатать или отправить его покупателю по электронной почте.

  • Концентрируйтесь на сделках, пусть рутинные задачи делает за вас программа.

Отложенный спрос и повторные продажи

 Агент по недвижимости крайне редко вспоминает о клиентах, сделки с которыми сорвались или уже состоялись, предпочитая работать по схеме «здесь и сейчас». Хотя эти рабочие процессы можно вести параллельно. Пока вы закрываете сделки с покупателями, программа ищет варианты предложений для тех клиентов, которые пока не готовы к покупке. И в конечном счёте она находит предложения, которые соответствуют всем требованиям заказчика. К тому же система поможет составить детальный портрет клиента и выяснить его потребности благодаря интеграции с социальными сетями. В дальнейшем это позволит выстроить наиболее эффективную стратегию взаимодействия. А с помощью специальных уведомлений и напоминаний сообщит вам заранее об окончании договора аренды. Так вы уменьшаете количество рутинной работы и можете сосредоточиться на подборе идеальных объектов для ваших клиентов. Попробуйте!

 Экономьте своё время и предоставляйте сервис высокого качества!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Курортный квартал Dream Riva

В Москве появится новый курортный квартал

Компания Regions Development представила новый курортный жилой квартала премиум-класса Dream Riva (Нагатинский полуостров, ЮАО). Dream Riva включает три корпуса (Aria, Aqua, Terra) высотой 24, 26 и 27 этажей.
00
Двухсторонний амфитеатр появится в новой очереди жилого района ÁLIA

Двухсторонний амфитеатр появится в новой очереди жилого района ÁLIA

По замыслу архитекторов, амфитеатр станет одним из ключевых элементов благоустройства возводимого квартала, который разделит частные и общественные пространства.
00
Стартовали продажи пентхаусов в премиальном комплексе апартаментов «Дом Chkalov»

Рынок пентхаусов Москвы пополнился новым предложением на Садовом кольце

Стартовали продажи пентхаусов в премиальном комплексе апартаментов «Дом Chkalov» - предлагаются к реализации десять видовых резиденций на верхнем этаже разного формата и площади.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: ЗАО стал самым востребованным по спросу на новостройки

Департамент аналитики и консалтинга компании VSN Group подготовил рейтинг округов Москвы в рамках спроса на новостройки.
00
Интерьер в ЖК ÁLIA

В жилом районе ÁLIA позаботились о комнатных растениях

Связь с природой внутри жилого пространства – часть биофильного подхода, который реализует Asterus в проекте нового района ÁLIA в Покровском-Стрешневе.
00
Двухуровневые квартиры в ЖК ÁLIA, графика

Двухуровневые квартиры с террасами и видом на Москву-реку появятся в Покровском-Стрешневе

Несколько этажей в премиальных башнях новой очереди жилого района ÁLIA отведены под редкие форматы квартир. Особенности формата – два уровня и собственная терраса.
00
ЖК «Новый Зеленоград» первая очередь

В первой очереди ЖК «Новый Зеленоград» будет создано более 840 рабочих мест

В первой очереди проекта ЖК «Новый Зеленоград» от Ikon Development под коммерческие и общественные объекты предназначено около 8 417 кв. метров, что позволяет создать более 840 рабочих мест.
00
ЖК ÁLIA, четвертая очередь, графика

В Покровском-Стрешневе стартуют продажи премиальных башен на берегу Москвы-реки

39 и 42-этажная башни, расположенные на первой береговой линии Тушинского полуострова, объединены стилобатом с подземным паркингом и прозрачной конструкцией гранд-лобби на первом этаже. Это уже четвертая очередь жилого района ÁLIA.
00
ЖК «Родина Переделкино»

Новый проект в Переделкино от группы Родина

В составе жилого комплекса «Родина Переделкино» появится не только кибеспортивный кластер, но и гастроулица – «ресторанная аллея». «Родина Переделкино» – проект Группы Родина в районе Переделкино, в 3 минутах пешком от одноименной станции метро и рядом с Ульяновским лесопарком.
00
Усадьба Валуево — объект культурного наследия федерального значения

Тренд на личные усадьбы. В чем преимущество приобретения исторических усадеб для семейного наследия

Формируется тренд на приспособление объектов культурного наследия (ОКН) под личные резиденции, семейные усадьбы. Возрождаются не просто ОКН, возрождается их историческая функция.
00
Группа ЦДС приступила к строительству второго детского сада в ЖК Parkolovo

Группа ЦДС приступила к строительству второго детского сада в ЖК Parkolovo

Второе дошкольное образовательное учреждение в ЖК Parkolovo появится рядом с домами второй и третьей очередей проекта. Новый детский сад с бассейном рассчитан на 380 мест. ДОУ будет введено в эксплуатацию в 2026 году.
00
Рощино Residence, общая архитектура домов, графика

В Рощино возродят традицию пригородных дач

В районе поселка Рощино Ленинградской области будет сформирован один из крупнейших курортных кластеров на северо-западе России общей площадью 17,6 га. Реализация проекта предусматривает несколько этапов, первый из которых будет завершен в 2025 году.
00
Третья очередь застройки жилого района ÁLIA

В третьей очереди жилого района ÁLIA начались работы по благоустройству

Третья очередь застройки жилого района ÁLIA включает 28-этажную башню Panorama, клубный дом с переменной этажностью и секционный корпус. Жилой объем рассчитан на 582 квартиры. Девелопер проекта – компания Asterus.
00
ЖК ÁLIA, четвертая очередь, графика

В Покровском-Стрешневе завершается обустройство котлована под новую жилую застройку

На стройплощадке четвертой очереди жилого района ÁLIA продолжаются работы нулевого цикла. Девелопер проекта - компания ASTERUS - отчиталась о ходе работ.
Или войти с помощью: