Определится с новыми планами по развитию московского метрополитена планируется до конца 2022 года. Об этом РИА Недвижимость на X Московском урбанистическом форуме сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Ту программу, которую мы задумали в 2010-х годах, успешно заканчиваем реализовывать, завершим к 2023 году, а Большая кольцевая линия планируется нами к завершению даже в 2022 году. Вопросы развития метрополитена дальше будут зависеть от характера развития старой Москвы, новой Москвы. Нужно понимать, будут ли это жилые районы, производственные территории. Количество пассажиров будет подсказывать нам, куда вести. Определимся со стратегией развития метро во второй половине 2021 года - 2022 году», - отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, кроме строительства новых Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро, власти города, скорее всего, займутся продлением существующих веток и будут подтягивать их к МКАД.
«Высвободившиеся после завершения Большой кольцевой линии метро (БКЛ) ресурсы могут направить на строительство станций метро в центральной части города, которые ранее откладывались из-за сложностей с техническими решениями и подбором площадок, таких как станция «Суворовская» кольцевой линии, второй выход со станции метро «Комсомольская» и соединение Калининско-Солнцевской линии метро в центре Москвы», - добавил Андрей Бочкарёв.
Ранее глава строительного комплекса сообщал, что до конца 2023 года в Москве планируется построить 24 станции метро. «Развитие метро является ключевой программой в Строительном комплексе столицы, потому что именно внеуличный транспорт позволяет нам обеспечивать более эффективное и комфортное перемещение людей по городу, и это напрямую влияет на безопасность и экономическую жизнь Москвы. С 2011 года в столице построено 177 км линий и 90 станций метро и МЦК. До 2023 года у нас стоит задача ввести еще 24 станции метро», - сказал Андрей Бочкарёв.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте