Бойтесь красных линий!
— К сожалению, ни одно обследование метро не проходит без замечаний, — объяснил руководитель Мостехнадзора Андрей Синдяев. — В ходе этого должностные лица ГУП «Московский метрополитен» были несколько раз оштрафованы. Особенно беспокоят инциденты на эскалаторах.
Например, на ст. м. «Курская»-кольцевая при попытке освободить сумку, застрявшую в ступенях, оператор ошибочно остановила другой эскалатор и пустила его с пассажирами в обратном направлении. А на эскалаторе ст. м. «Таганская» недавно упал мужчина, ударился головой и от полученных травм скончался на месте. Но, как оказалось, проверяя безопасность самого популярного общественного транспорта в столице, специалисты технического надзора ниже вестибюлей не спускались… А стоило бы, ведь, по официальным данным, каждый год в метро погибают и получают травмы до 150 человек. Примерно половина из них — самоубийцы, бросающиеся под поезда. Остальные — жертвы давки в часы пик, изношенных механизмов подвижного состава и не ремонтируемых годами путей.
Председатель профкома Московского метрополитена Светлана Разина рассказала «АиФ», что в последние годы в подземке «всё чаще лопаются рельсы из-за низкого качества закупаемых металлоконструкций. В текущем году в депо „Печатники“ только за один месяц произошло два схода составов с путей. В обоих случаях вагоны следовали без пассажиров, поэтому и пострадавших не было. В результате ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте