Аналитики MAGAZAN.ru подвели итоги года развития рынка стрит-ритейла: около 20% сделок по аренде торговой недвижимости приходится на уличные помещения.
По результатам 2011 года объем предложения в сегменте стрит-ритейла составил порядка 1200 помещений. При этом 21% от общего числа экспонируемых на рынке торговых площадей приходится на долю Ленинского проспекта, 18% - на Тверскую улицу и еще 14% - на Кутузовский проспект. Остальные 47% составляют предложения по аренде и продаже на 56 торговых магистралях Москвы.
По сравнению с 2010 годом соотношение площадей предлагаемых помещений не претерпело значительных изменений: по-прежнему порядка 30% составляют помещения от 100 до 250 кв.м, 13% приходится на долю предложений от 1000 кв.м и выше, незначительно (с 15 до 17%) уменьшилось количество выставленных на рынке площадей от 500 до 1000 кв.м. При этом в течение 2011 года арендаторы демонстрировали стабильно высокий спрос на помещения от 250 до 500 кв.м, поэтому по итогам отчетного периода количество предлагаемых помещений в этом сегменте уменьшилось на 5%. «Наибольшее количество запросов на данные площади поступает от брендов одежды, обуви и аксессуаров, заведений общепита, продуктовых ритейлеров и банков, - комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty, консультанта портала MAGAZAN.ru. – В связи с отсутствием качественного предложения в ТЦ многие компании стали активными арендаторами уличных торговых помещений».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте