В мире бизнеса существует множество удачных и раскрученных брендов. Их владельцы не прочь продать франшизу на использование торговой марки другим компаниям. Незачем долго раскручивать собственное дело, если можно воспользоваться отлаженными бизнес-схемами.
Франчайзинг на Franch.Biz открывает возможности выбора для предпринимателей среди множества брендов в различных сферах деятельности. Чтобы посетители сайта могли составить представление о перспективах развития бизнеса под арендованной маркой, были отобраны четыре наиболее удачных примера процветающих предприятий. Франшизы имеют разную стоимость, так что можно заранее рассчитать, какие ресурсы потребуются для их приобретения и адаптации под местные условия.
Сеть хот-догов Papa Grill
Сеть хот-догов Papa Grill – процветающий бизнес быстрой уличной еды. Инвестиционный минимум - всего 300 000 рублей. Затраченные средства на покупку права использования бренда, которые по расчетам владельца, можно вернуть всего за 5 месяцев. Более 70 точек продаж по всей стране гарантируют успех предприятия. Клиенты компании ценят ее продукцию за отменное качество и продуманное меню. Каждый, кто хоть раз попробовал блюда в одном из ресторанов быстрого питания Papa Grill, желают возвращаться сюда снова и снова.
Sushi-Master
Так как суши-блюда пользуются все большей популярностью среди российского потребителя, целесообразно рассмотреть вариант с выкупом права на использование торговой марки Sushi-Master. Бизнес-схема для клиентов компании предполагает средние по объему инвестиции. Sushi-Master всего за пять лет существования вышел в лидеры по темпам роста среди аналогичных ресторанов азиатской кухни. Сегодня компания имеет свои представительства не только в России, но и в других странах ближнего зарубежья. Покупатели франшизы могут рассчитывать на постоянные консультации и обучающие тренинги, которые помогут вывести сервис на новые невиданные горизонты.
Кафе-пекарни «Маковка»
Кафе-пекарни «Маковка» - уникальный проект уютных кофеен, где посетителям предлагаются изумительно вкусные хрустящие булочки и настоящий заварной кофе. Благодаря тому, что вся продукция печется по уникальным рецептам на собственном оборудовании, существенно увеличиваются доходы от ее реализации. Клиентам не придется вкладывать большие деньги в развитие предприятия, потому что им гарантировано предоставляются гибкие условия сотрудничества. Пекарное оборудование можно купить в рассрочку и с крупными скидками.
Trussardi
Trussardi – всемирно известный бренд сети магазинов молодежной одежды. Можно выбрать между двумя линейками торговой марки с разным ассортиментом товаров. Чтобы выкупить права на использование бренда, не нужно платить отступные и вступительные взносы франчайзеру. Координатор из Москвы будет полностью курировать открытие торговой точки и наладит ее работу для успешного ведения бизнеса франчайзи.