На этой неделе Федеральная служба государственной статистики (Росстат) представила отчет согласно которому, в первом квартале 2010 года ожидается снижения объемов строительных работ на территории РФ на 6%. Согласно опросу проведенному Росстат, 80% руководителей строительных организаций в РФ не ожидают в три первые месяца этого года изменения экономической ситуации в отрасли. При этом 8% руководителей организаций считают, что экономическая ситуация в строительстве улучшится, 12% респондентов ожидают ее ухудшения.Также в отчете службы говорится, что просроченная кредиторская задолженность строительных компаний увеличится в первом квартале на 3%, а просроченная дебиторская задолженность - на 4%. Среди опрошенных, благоприятной назвали экономическую ситуацию в строительстве лишь 4% топ-менеджеров, тогда как удовлетворительной ее посчитали 69%, а неблагоприятной - 27%. Всего Росстат опросил 6,7 тысячи руководителей строительных организаций России.
Власти Москвы планируют запустить в работу в конце апреля текущего года, первый транспортно-пересадочный узел (ТПУ) у станции метро "Планерная". Об этом сообщил в интервью газете "Московский комсомолец" директор проекта Сергей Буров. По его словам, транспортно-пересадочный узел представляет собой комплекс пересадочных устройств, объединяющий в черте города станции железной дороги, метрополитена, автобусных и троллейбусных маршрутов. "Сейчас завершается строительство транспортно-пересадочного узла. Здесь пассажиры, приехавшие из области, смогут оставить свои машины на автостоянке и пересесть на общественный транспорт", - рассказал Буров. Также он подчеркнул, что "это пилотный проект, подобных пересадочных узлов в столице будет порядка 90".
На состоявшемся в среду заседании Мосгордумы, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, сообщил, что столица отстала в развитии дорожной сети на три десятка лет. В ходе обсуждения проекта Генплана Москвы во втором чтении, А.Кузьмин отметил, что последним строил магистрали в Москве Никита Сергеевич Хрущев, после него нового масштабного строительства дорог в Москве не было. При принятии предыдущего Генплана Москвы в 1998 году столице требовалось 400 км дополнительных дорог, напомнил архитектор. "Мы построили третье транспортное кольцо, и сейчас не хватает 340 км дорог. Реконструкция Ленинградского шоссе дополнительной протяженности не дала", - рассказал А.Кузьмин.
На днях консалтинговая компания Cushman & Wakefield представила отчет в котором говорится, что объем вакантных площадей офисов класса А вырос за пределами Садового кольца с 12,7% в январе до 30,5% в феврале. Основной прирост площадей произошел за счет ввода в эксплуатацию офисных комплексов Western Gate, общей площадью более 53 тысяч квадратных метров, и БЦ Домников - 73 тысячи квадратных метров. Всего за февраль 2010 года в Москве было построено около 200 тысяч квадратных метров качественных офисных площадей. Также в отчете компании говорится, что на рынке офисной недвижимости столицы в феврале не наблюдалось выраженных тенденций роста или снижения арендных ставок. Средняя ставка составила в феврале в зависимости от района от 400 до 720 долларов за квадратный метр в год для класса А.
Члены Общественной палаты РФ на заседании в четверг заявили, что проект Генерального плана развития Москвы до 2025 года, который Мосгордума в среду приняла во втором чтении, является "смертным приговором" городу. В заявлении членов Общественной палаты, говорится, что представленный проект генерального плана является смертным приговором Москве, так как в нем весь центр города - это зона строительства так называемых культурно-офисных центров. Он не предлагает решения транспортной проблемы мегаполиса, создается угроза целостности памятников истории и культуры", - передает РИА Новости со ссылкой на заявление ОП. Общественные организации и Комиссия по сохранению и развитию отечественной культуры будут добиваться отсрочки принятия генплана Москвы и проведения общественной профессиональной экспертизы.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте