Гостиницы четырёхзвёздочного класса в северной столице, как и в любом другом городе, имеют наибольшую популярность у деловых людей, по сравнению с более дорогими пятизвёздочными отелями и более экономичными отелями среднего класса. Это обусловлено тем, что в четырёхзвёздочных гостиницах можно провести любую деловую встречу на самом высоком уровне, при этом на лицо существенная разница в цене с пятизвёздочными отелями. Да и по качеству сервиса такие отели практически не уступают своим более дорогим конкурентам.
Гостиницы Санкт-Петербурга весьма разнообразны, в данной статье рассмотрим две из них. Отель Марко Поло, расположенный на Васильевском острове, входит в число архитектурных памятников города. Окончание строительных работ по возведению данного здания датируется 1847-м годом. До сих пор интерьер номеров и холла выдержан в стиле позапрошлого столетия, хотя вся мебель отвечает самым высоким стандартам. Несмотря на ориентировку на классический стиль интерьера, отель предоставляет постояльцам в пользование все необходимые достижения современной цивилизации: номера оборудованы высокотехнологичной бытовой техникой (телевизоры, кондиционеры и т.п.), а также предоставляется бесплатный доступ в интернет. Гостиницы Петербурга универсальны, в том смысле, что на их территории имеется всё, что нужно для любого вида отдыха и работы. Марко Поло не является исключением. В респектабельном ресторане можно назначить деловую встречу, а в баре выпить чего-нибудь прохладительного после посещения сауны.
Также хотелось бы рассмотреть гостиницу «Аркадия», которая расположена в центре города, вблизи таких достопримечательностей, как Исаакиевский собор и Зимний дворец. Это, безусловно, добавляет отелю популярности, так как те гости отеля, которые выбирают местом проведения экскурсии Петербург, могут не теряя времени осмотреть самые знаменитые исторические памятники северной столицы. Ресторан гостиницы предлагает своим посетителям прекрасную кухню, причём во время ужина гости заведения имеют возможность слушать изысканную классическую музыку в живом исполнении. Обслуживание клиентов происходит на самом высоком уровне квалифицированным персоналом. Гости отеля могут воспользоваться многими дополнительными услугами, в том числе бесплатный доступ в интернет в любой точке здания, посредством WI-fi покрытия.
Описанные в данной статье гостиницы, конечно не единственные в своём роде, это лишь примеры, которые дают некоторое представление о гостиничном сервисе Питера.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте