19.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

С давних пор недвижимость является главным объектом инвестирования, а потому всегда востребована. Каждый день в России продают квартиры, коттеджи, земельные участки; сдают в аренду офисы, торговые площади и т.д. Чтобы лучше владеть ситуацией, нужно тщательно изучать конъюнктуру рынка. При этом следует помнить, что спрос на жилую и коммерческую недвижимость не единственная тенденция. Количество предложений в настоящий момент тоже растет. Чтобы что-то продать, важно найти подходящего покупателя. Только в этом случае желанная сделка состоится.

На чем же базируется будущая продажа? Прежде всего, на информации. Владелец недвижимости должен своевременно, объективно и в то же время лаконично проинформировать потенциального покупателя. Говоря простым языком – правильно разместить объявление. «Правильность» подразумевает не только содержание текста. Важно также найти ресурс, с помощью которого информация достигнет адресата. Кто же в данном случае является целевой аудиторией? Это зависит от вида недвижимости и ее характеристик. Если речь идет о коммерческом объекте, клиентом является предприниматель. Если продается квартира или дом, то нужно найти покупателя, который сможет или согласится заплатить за жилье требуемую сумму. Подать объявление можно однажды, а можно и пятьдесят раз, пока не будет достигнута поставленная цель.

Информацию о недвижимости лучше размещать на перспективных площадках. Речь идет о наиболее посещаемых сайтах. Их базу данных ежедневно просматривают сотни тысяч пользователей из разных регионов РФ. Кроме традиционных сделок (купли-продажи, аренды) здесь реально также совершить обмен недвижимости. Если невозможен равноценный, можно предложить или потребовать доплату. Такой вариант практикуют, когда обменивают жилье в разных регионах или с неодинаковыми характеристиками: площадью, планировкой, техническим состоянием и т.д.

Хорошо, если после публикации объявления его автор может корректировать содержание. Ведь информация должна быть актуальной в конкретный временной промежуток. Как известно, рынок недвижимости очень динамичен, - особенно в ценовом отношении. Если количество предложений резко снизилось, продавцу есть смысл поднять стоимость. В другом случае наоборот, сохранять высокую «планку» невыгодно. Это отпугнет клиентов, а цены тем временем будут все больше падать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Мармакс, логотип компании

Каждая шестая квартира приобретается в инвестиционных целях

На сегодняшний день недвижимость благодаря программам рассрочки остается одним из наиболее популярных инвестиционных инструментов.
00
bnMAP.pro логотип

Топ-10 районов Москвы с максимальным предложением: что изменилось за 5 лет

Эксперты bnMAP.pro выяснили, в каких районах «старой» Москвы сейчас продается больше всего новостроек, а также проследили, как изменился данный показатель с 2020 года.
00
Sminex стал спонсором строительства легендарного стадиона «Торпедо»

Sminex стал спонсором строительства легендарного стадиона «Торпедо»

Девелопер выделит 7 млрд рублей на возведение стадиона «Торпедо» и благоустройство прилегающей территории. Строительством спортивного объекта в районе Восточной улицы занимается компания «Сибпромстрой».
00
В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

«Комбинат Инновационных Технологий-МонАрх» получил статус резидента особой экономической зоны «Технополис Москва». Предприятие специализируется на производстве уникального железобетонного модуля площадью до 100 квм.
00
ГК "А101" лого

Снижение объемов строительства и импортозамещение может привести к стабилизации цен на стройматериалы

По словам директора по закупкам ГК «А101» Елены Леликовой, в 2024 году на рынке произошла смена тренда. Если ранее стоимость стройматериалов увеличивалась до 50% в год, то сейчас по ряду позиций даже наблюдается снижение цен.
00
VSN Group, логотип группы

Топ-3 районов с самыми доступными квартирами

Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group провели исследование, в ходе которого были выявлены районы Москвы с самыми доступными квартирами.
00
IBC Real Estate, логотип

Тренды ритейла в России: из 2024 – в 2025

Консалтинговая компания IBC Real Estate подготовила обзор о том, какие инструменты и форматы применяют сегодня ритейлеры на российском рынке для привлечения, поддержания и наращивания лояльности своей аудитории.
00
NF Group

В 2025 году в России откроется 25 фуд-холлов общей площадью 93 тысячи квадратных метров

По данным исследования NF GROUP, рынок фуд-холлов* в России продолжает активное развитие. В 2024 году в стране открылось 28 новых объектов, а в 2025 году ожидается запуск 25 фуд-холлов общей площадью 93 тыс. кв. м.
00
Клиентский деловой центр Twist

Монолитные технологии помогли «перевернуть» деловой центр у метро «Савёловская»

Компания Sminex строит клиентский деловой центр Twist в 30 м от станции метро «Савёловская». Его основа — плита перекрытия первого этажа, на которую опираются наклонные колонны. Подробнее...
00
Улица Труда, земельный участок 1 (владения 1, 2, 3, 4). Реновация

Во Внуково освободили территорию под строительство жилья по программе реновации

Площадка располагается на месте четырех ранее расселенных и демонтированных домов по адресу: улица Труда, земельный участок 1 (владения 1, 2, 3, 4).
00
Метриум Групп, логотип компании

Новостройки в граничащих с ЦАО районах дорожают быстрее, чем в среднем по Москве

Аналитики Метриум исследовали рынок новостроек в 17 районах Москвы, прилегающих к ЦАО. С 2021 г. средневзвешенная стоимость квадратного метра в новостройках в районах Москвы, прилегающих к ЦАО, выросла на 38%.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Аренда квартир в Москве: спрос и предложение снова на подъеме

По числу заявок январь 2025 года проиграл 2024-му 25%, но опередил 2020, 2021, 2022 и 2023 гг. на 18%, 50%, 81% и 16% соответственно. С начала января предложение в Москве расширилось на 50% – у арендаторов появился выбор.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

19 российских брендов вышли на рынок Дубая в 2024 году

В 2024 году отечественные бренды продолжили экспансию на рынок ОАЭ. Большая часть новых открытий в прошлом году пришлась на категорию «общественное питание».
Или войти с помощью: