Сегодня 16:58
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:32
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

С давних пор недвижимость является главным объектом инвестирования, а потому всегда востребована. Каждый день в России продают квартиры, коттеджи, земельные участки; сдают в аренду офисы, торговые площади и т.д. Чтобы лучше владеть ситуацией, нужно тщательно изучать конъюнктуру рынка. При этом следует помнить, что спрос на жилую и коммерческую недвижимость не единственная тенденция. Количество предложений в настоящий момент тоже растет. Чтобы что-то продать, важно найти подходящего покупателя. Только в этом случае желанная сделка состоится.

На чем же базируется будущая продажа? Прежде всего, на информации. Владелец недвижимости должен своевременно, объективно и в то же время лаконично проинформировать потенциального покупателя. Говоря простым языком – правильно разместить объявление. «Правильность» подразумевает не только содержание текста. Важно также найти ресурс, с помощью которого информация достигнет адресата. Кто же в данном случае является целевой аудиторией? Это зависит от вида недвижимости и ее характеристик. Если речь идет о коммерческом объекте, клиентом является предприниматель. Если продается квартира или дом, то нужно найти покупателя, который сможет или согласится заплатить за жилье требуемую сумму. Подать объявление можно однажды, а можно и пятьдесят раз, пока не будет достигнута поставленная цель.

Информацию о недвижимости лучше размещать на перспективных площадках. Речь идет о наиболее посещаемых сайтах. Их базу данных ежедневно просматривают сотни тысяч пользователей из разных регионов РФ. Кроме традиционных сделок (купли-продажи, аренды) здесь реально также совершить обмен недвижимости. Если невозможен равноценный, можно предложить или потребовать доплату. Такой вариант практикуют, когда обменивают жилье в разных регионах или с неодинаковыми характеристиками: площадью, планировкой, техническим состоянием и т.д.

Хорошо, если после публикации объявления его автор может корректировать содержание. Ведь информация должна быть актуальной в конкретный временной промежуток. Как известно, рынок недвижимости очень динамичен, - особенно в ценовом отношении. Если количество предложений резко снизилось, продавцу есть смысл поднять стоимость. В другом случае наоборот, сохранять высокую «планку» невыгодно. Это отпугнет клиентов, а цены тем временем будут все больше падать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
БЦ STONE Ходынка 3

Строящееся офисное здание STONE Ходынка 3 соответствует классу Prime

STONE Ходынка 3 стал третьим строящимся объектом в Москве с признанным наилучшим качеством, расположением и техническими параметрами - Moscow Research Forum сообщил о соответствии объекта классу Prime.
00
Ростех и Вышка стали партнерами московской Школы № 58

Ростех и Вышка стали партнерами московской Школы № 58

Школа № 58, Ростех и ВШЭ договорились о партнерстве в сфере профориентации школьников. Программа «школа — вуз — предприятие» будет реализована на базе нового школьного корпуса в жилом районе ÁLIA.
00
Росреестр

Подписан закон о проведении кадастровой оценки с помощью НСПД

Закон был принят Государственной Думой во втором и третьем чтениях 9 июля 2025 года и одобрен Советом Федерации 16 июля 2025 года. Теперь он подписан президентом РФ.
00
ULTIMACity

Аналитики ГК «КОРТРОС» посчитали динамику объема предложения жилья в локации Южного порта Москвы

Количество квартир в открытой продаже в локации промзоны Южного порта столицы по итогам первого полугодия 2025 года выросло более, чем на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2024 г.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Москвичи стали чаще оформлять недвижимость в Калужской, Тульской и Владимирской областях

За первые 6 месяцев 2025 года Росреестром по Москве принято 69 765 заявлений от жителей столицы на регистрацию и кадастровый учет недвижимости в других регионах страны по экстерриториальному принципу.
00
ЖК «Крылатская 33»

Завершено устройство фундамента в жилом комплексе «Крылатская 33» на западе столицы

Работы ведутся по адресу: ул. Крылатская, земельный участок 33/1. Девелопером ЖК «Крылатская 33» выступает компания «Сияние». Общая площадь комплекса составит 86,4 тыс. кв. метров, он рассчитан на 755 квартир.
00
NF Group

Показатель «индекса миллиона» в Москве сократился на 24% за год и составил 46 кв. м

Аналитики NF GROUP изучили динамику цен на первичном рынке элитной жилой недвижимости в Москве и обновили «индекс миллиона», который показывает, сколько квадратных метров можно приобрести за 100 млн руб.
00
Объединенное Кредитное Бюро (ЗАО «ОКБ»), логотип компании

Кредитная активность заёмщиков в разных возрастных группах

Объединённое Кредитное Бюро проанализировало кредитную активность заёмщиков разных возрастных категорий и лояльность по отношению к ним банков в июне 2025 года.
00
Строитель красит фасад дома в деревне

Чем отличается фасадная краска от интерьерной

Выбор краски — это не только вопрос цвета. Особенно, когда речь идёт о различии между интерьерной и фасадной краской. Ошибка в выборе может обернуться испорченным ремонтом, потраченными деньгами и разочарованием.
00
Павел Якимчук, партнер, руководитель департамента управления строительными проектами CMWP

CMWP: Стоимость отделки офисов выросла на 4,2% – 4,7% за первое полугодие 2025 г.

Бюджетная отделка выросла на 4,2% (105 161 руб / кв. м), средняя – на 4,5% (149 343 руб / кв. м) и высококлассная – на 4,7% (247 181 руб / кв. м) соответственно. Показатели свидетельствуют о стабилизации цен на отделочные работы.
00
ЖК VEER

Доля ипотеки в премиальных новостройках упала до исторического минимума

По итогам I полугодия 2025 доля ипотеки на первичном рынке «старой» Москвы составила 48% - минимальный результат с I полугодия 2019 года. При этом в премиум-классе доля сделок с привлечением ипотеки просела до минимума в истории рынка – 16%.
00
Никита Аброськин, руководитель направления ЖКХ СБЕ «Полимерные мембраны и PIR» ТЕХНОНИКОЛЬ

ТСЖ: как жильцам сообща управлять домом и избежать конфликтов

О преимуществах и подводных камнях ТСЖ рассказывает Никита Аброськин, руководитель направления ЖКХ СБЕ «Полимерные мембраны и PIR» ТЕХНОНИКОЛЬ.
00
IBC Real Estate, логотип

Иностранные бренды замедляют экспансию

В I полугодии 2025 года на российский рынок вышло 7 международных брендов, что оказалось на 46% ниже показателей аналогичного периода 2024 и на 59% – 2023 года. А ряд международных ритейлеров, которые вышли на рынок в 2023 году, уже начали отказываться от торговых площадей.
00
Илья Репин, «Летний пейзаж», 1879 год, Абрамцево

Путешествие из настоящего в прошлое - подмосковные усадьбы

Как говорится в одноимённой песне, лето – это маленькая жизнь, и эту жизнь хочется прожить путешествуя, тем более что организовать себе увлекательный мини-тур на выходные под силу всем.
00
NF Group

Ввод номерного фонда в Москве сократился в два раза относительно прошлогодних показателей

По итогам I полугодия 2025 года в Москве был введен в эксплуатацию всего один гостиничный объект на 228 номеров — это в два раза меньше, чем годом ранее, и стало минимальным показателем за последние пять лет.
Или войти с помощью: