С давних пор недвижимость является главным объектом инвестирования, а потому всегда востребована. Каждый день в России продают квартиры, коттеджи, земельные участки; сдают в аренду офисы, торговые площади и т.д. Чтобы лучше владеть ситуацией, нужно тщательно изучать конъюнктуру рынка. При этом следует помнить, что спрос на жилую и коммерческую недвижимость не единственная тенденция. Количество предложений в настоящий момент тоже растет. Чтобы что-то продать, важно найти подходящего покупателя. Только в этом случае желанная сделка состоится.
На чем же базируется будущая продажа? Прежде всего, на информации. Владелец недвижимости должен своевременно, объективно и в то же время лаконично проинформировать потенциального покупателя. Говоря простым языком – правильно разместить объявление. «Правильность» подразумевает не только содержание текста. Важно также найти ресурс, с помощью которого информация достигнет адресата. Кто же в данном случае является целевой аудиторией? Это зависит от вида недвижимости и ее характеристик. Если речь идет о коммерческом объекте, клиентом является предприниматель. Если продается квартира или дом, то нужно найти покупателя, который сможет или согласится заплатить за жилье требуемую сумму. Подать объявление можно однажды, а можно и пятьдесят раз, пока не будет достигнута поставленная цель.
Информацию о недвижимости лучше размещать на перспективных площадках. Речь идет о наиболее посещаемых сайтах. Их базу данных ежедневно просматривают сотни тысяч пользователей из разных регионов РФ. Кроме традиционных сделок (купли-продажи, аренды) здесь реально также совершить обмен недвижимости. Если невозможен равноценный, можно предложить или потребовать доплату. Такой вариант практикуют, когда обменивают жилье в разных регионах или с неодинаковыми характеристиками: площадью, планировкой, техническим состоянием и т.д.
Хорошо, если после публикации объявления его автор может корректировать содержание. Ведь информация должна быть актуальной в конкретный временной промежуток. Как известно, рынок недвижимости очень динамичен, - особенно в ценовом отношении. Если количество предложений резко снизилось, продавцу есть смысл поднять стоимость. В другом случае наоборот, сохранять высокую «планку» невыгодно. Это отпугнет клиентов, а цены тем временем будут все больше падать.