В третьем квартале текущего года отметился прирост спроса на апартаменты в массовых новостройках Москвы. Он составил 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные, исходя из своего исследования, представили специалисты компании «Метриум».
В то же время аналитики отмечают, что продажи квартир в этом же сегменте возросли несколько меньше – только на 30%. А апартаменты класса «комфорт» вообще получили статус самого продаваемого продукта в своем формате, превзойдя в количественном отношении все прочие лоты во всех остальных сегментах.
От апартаментов «комфорт» не отстают и объекты бизнес-сегмента – их прирост в третьем квартале 2018 года по сравнению с третьим кварталом прошлого года также достиг отметки в 45% от общего объема сделок. Но все же в своем сегменте квартирам эти лоты в объемах продаж уступили – по подсчётам аналитиков «Метриум», в III квартале 2018 года квартир бизнес-класса было продано больше, чем годом ранее, на 87%.
От общего же объема реализованных апартаментов в третьем квартале 2018 года комфорт-класс составил 42%, а бизнес-класс – 40%. При этом в продаже массовых апартаментов находится только 30%, а бизнес-класса – 42%. Из этого следует вывод, что застройщики в большем объеме выставляют на продажу апартаменты бизнес-класса, а покупатели больше предпочитают массовый сегмент этой недвижимости.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте