Алексей Бельский, начальник центральной дирекции по управлению ТСК РЖД, сообщил, что в 2017 году планируется возвести 7 (или более) быстровозводимых складов в различных регионах. Он объяснил это значительным ростом спроса на услугу по хранению грузов. Кроме того, быстровозводимые склады имеют преимущество перед капитальными строениями: их можно соорудить в кратчайшие сроки, для этого потребуются минимальные капиталовложения и их можно быстро передислоцировать, если возникнет необходимость.
А. Бельский также напомнил, что большая часть терминально-складских комплексов были построены еще во времена существования СССР и как морально, так и технически, устарели. Как правило, они располагаются в грузовых дворах и представлены объектами класса В, С, D. Они не отвечают требованиям современной логистики, поэтому требуется введение в эксплуатацию большего количества складов класса А. Проблема же заключается в том, что их строительство длительное, может занять несколько лет. И быстровозводимые склады станут альтернативой на то время, пока современные капитальные складские комплексы будут готовы.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте