Продать недвижимость сейчас сложнее, чем купить. Выгодная, с точки зрения покупателя, позиция рынка, когда сумма торга по объектам достигает 10% от первоначальной стоимости, может обернуться другими уловками продавца. Продавец в большинстве случаев уже понимает реалии рынка и необходимость снижения цены на свой объект. Но ему уже очень не хочется получить за него меньше. Рыночные теории говорят нам о том, что когда невозможна ценовая конкуренция, в игру вступает конкуренция дифференциации товара. Ценовая конкуренция на любом рынке – игра очень жесткая, и лишь лидеры рынков способны к ней. Т.е. либо вы устанавливаете самую низкую цену и покупатель ваш, либо самую высокую, но и объект у вас должен быть уникальный и лучший. На рынке недвижимости первый случай продавцам не выгоден и не интересен, а объектов, подходящих под второй случай, - единицы.
Именно поэтому, дабы оправдать цену, продавец изыскивает преимущества своего объекта. Когда такие преимущества есть - это хороший вариант для покупателя.
Но часто бывает и так, что чтобы не снижать цену, продавец просто тщательно скрывает недостатки. Здесь, конечно, речь идет о готовом жилье, квартирах, в которых уже жили. И «обжитость» часто только помогает эти недостатки скрыть. Даже при ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте