Наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) актуальных сведений о контактах правообладателя, в том числе об адресе электронной почты, дает гарантию оперативного получения информации из Росреестра о действиях с его недвижимостью.
Как внести данные об электронной почте в ЕГРН?
- обратиться с соответствующим заявлением в МФЦ;
- заполнить заявление онлайн на официальном сайте Росреестра (подписание УКЭП не требуется).
По электронной почте Росреестр уведомит:
- о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе если документы поступили в электронном виде);
- о возврате документов в отношении вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
- об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;
- о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте