Обычно на условиях устной договоренности новый покупатель жилья оставляет прошлому хозяину минимум неделю на сборы и отъезд. Но в последние годы сложилась ситуация, когда такой формат отношений создает для приобретателя квартиры свои сложности, вынуждая его либо подгонять своего продавца с выездом, либо самому в срочном порядке через неделю отбывать из прошлого места жительства.
С коммерческой недвижимостью ситуация еще более сложная. Здесь по разным причинам (от менеджерской безответственности до привязки к постоянным клиентам) компании затягивают со сборами едва ли не до последнего дня действия старого арендного договора.
В итоге одним из трендов последних двух лет стал срочный переезд, к которому даже столичный рынок пока не до конца адаптировался. По приблизительным подсчетам аналитиков, мувинговые услуги такого характера в столице на должном уровне сервисного сопровождения предлагают не более 3% участников.
Моментальный переезд: что перевозчику нужно для реализации программы?
Одним из тех, кому удалось в краткие сроки реализовать программу эффективных моментальных перевозок, можно назвать сервис «Переезд экспресс». Это опытная компания, которая уже восемь лет присутствует на столичном рынке и в последние годы сконцентрировалась на удовлетворении самых сложных его потребностей.
Реализовать программу быстрой доставки вещей в любом количестве (коммерческое отделение или однокомнатная квартира) этому сервису удалось за счет:
- профессионального подхода к логистике: значительное внимание уделяется подбору транспорта, маршрута, команды участников;
- отлаженным механизмам: для заказчика это значит, что у исполнителя уже есть в распоряжении необходимые ресурсы – люди, упаковка, машины, инструменты – для решения конкретных задач;
- гибкому подходу к ценообразованию: будучи де-факто самым дешевым и быстрым участником столичного рынка, компания добилась самой высокой занятости своего автопарка, а потому тщательно следит за уровнем своего имиджа и может предлагать заказчикам наиболее адекватные тарифы исходя из времени перевозки или ее объемов.
Вопросы по срочному переезду в Москве
Как показывает опыт сервиса «Переезд экспресс», столичному заказчику переезд с грузчиками будет стоить недорого всего при одном условии – грамотном выборе программы перевозки от профессионального мувера. Поиск исполнителя и выбор программы при этом надо выстраивать на четкой системе вопросов. Ее ключевые пункты сводятся к трем моментам.
- Какие программы существуют? Экспресс-переезд может осуществляться как на базе пакетного решения (под ключ), так и в формате частных услуг. В зависимости от степени готовности объекта (и ресурса времени компании/владельца квартиры) в режиме «экспресс» можно заказать полное сопровождение или только подачу машины, упаковку, помощь грузчиков/такелажные работы.
- Когда заказывать? Срочный переезд – это доставка вещей день в день. Для квартиры это значит, что машину можно «выписать» буквально за час до отбытия. Офисные сборы дольше, потому здесь желательно продумать план заранее – связаться с исполнителем хотя бы за несколько часов до запланированного выбытия из помещения.
- Сколько времени займет переезд? Как показывает опыт приведенного в примере сервиса, полноценное отделение при эффективном сотрудничестве заказчика и исполнителя можно передислоцировать за сутки. Время на перевозку квартирных вещей – от двух до шести часов (для одно- и трехкомнатного жилья соответственно).
Офисный переезд: минимальные сроки и комфортные условия
Поскольку корпоративный заказ на перевозку априори обходится дороже, а также предполагает прямую зависимость бизнеса от качества его сопровождения, для такого формата смены места дислокации рекомендован комплексный подход – переезд офиса под ключ. Его, судя по рекламным буклетам, предлагают 90 % локальных транспортных компаний столицы.
При этом набор включенных опций в такой программе сильно отличается. Если опираться на опыт западного рынка, то в пакете под ключ должны присутствовать шесть обязательных услуг:
- упаковка, маркировка и консолидация (в случае с оперативным переездом проводится в день перевозки);
- разборка оборудования/мебели;
- такелажные работы в рамках погрузки тяжелой техники (сейфы, терминалы, станки);
- доставка в режиме «от двери до двери»;
- разгрузка и расстановка;
- уборка в обоих пунктах (выбытия и заселения).
Важный момент: компания, которая анонсирует готовность выполнить переезд офиса под ключ, по умолчанию предлагает полное сопровождение. То есть квалификация ее сотрудников должна быть достаточной для реализации любых поставленных заказчиком задач, включая навешивание полок, монтаж специального оборудования или рольставен/жалюзи на новом месте. Данный момент стоит уточнить у исполнителя до заключения договора.