Современный торговый центр с интересной архитектурой Discovery от MR Group стал первым торговым центром, открывшимся в Москве в 2022 году. Он не просто станет крупной торговой точкой у метро, но и сделает более удобной инфраструктуру для жителей района. Было анонсировано скорое открытие подземного пешеходного перехода, который соединит вестибюль станции метро «Ховрино» с Discovery, а также создание более 500 рабочих мест. Новый ТЦ одновременно является и частью ТПУ «Ховрино» и жилого комплекса.
Discovery удачно «интегрирован» и очень необычно в жилую недвижимость. Так на крыше торгового центра организовано парковое пространство для резидентов ЖК Discovery Park, площадью более 4,5 тыс. кв.м., где высажено более 2,8 тыс. растений. Это и модная сейчас тенденция «эксплуатируемая кровля» и рациональное использование новых пространств, а также продуманная архитектурная концепция, где все части соединяются органично в единое целое, а ни один квадратный метр пространства не пропадает.
«При разработке концепции этого проекта, мы ориентировались на лучшие мировые практики и наполнили торговый центр теми компонентами, которые позволяют улучшить качество жизни горожан», - сказала девелопер проекта, управляющий партнер компании MR Group Мария Литинецкая.
Площадь торгово-развлекательного центра составляет 18,3 тыс. кв. м. И в нем есть «новый тип арендаторов», который будет полезен жителям района, например, центр госуслуг «Мои Документы», а также фитнес-клуб World Class с бассейном. Ключевое место занимает современный фуд-корт площадью более 1500 кв. м. – это крупнейший в округе подобный проект.
Дизайн интерьеров разработан бюро Blank Architects, которые придумали для проекта уникальные световые инсталляции и предложили идею скопления звездопада. Особое место в интерьере заняли панорамные окна, обрамляющие периметр фуд-холла, с видами на Химкинский лес. Современные решения в дизайне и архитектуре, а также состав арендаторов и наличие крупнейшего фуд-корта - все это позволяет стать торговому центру идеальным местом для семейного досуга.
«Стабильный трафик торговому центру обеспечат пассажиры ТПУ и жители комплекса Discovery Park, в котором проживает более 3500 человек. С учётом стремительного развития района Ховрино, мы предполагаем, что численность посетителей торгового центра может составить до 15 000 человек в день», - отметил директор проектов компании MR Group Виктор Черных.
Согласно аналитике компании CORE.XP у жителей района есть востребованность в торговых площадях «у метро», к тому же пандемия привела к перераспределению покупательского трафика между крупными моллами и районными торговыми центрами. Также летом в жару люди менее охотно покидают пределы своей локации. В будущем востребованность районных ТЦ будет расти, также как их значение как центров общественной жизни с пространством для проведения мероприятий, встреч и т.д.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте