Несмотря на традиционный для каникул спад покупательской активности, в Центральном офисе компании и дополнительных отделениях продаж на объектах в праздники было достаточно много посетителей. И это объясняется, в первую очередь, наличием свободного времени у клиентов, которое многие посвятили решению жизненно важного квартирного вопроса. Еще одним неоспоримым преимуществом каникул стала возможность передвигаться без пробок по городу и свободно парковаться у офисов. А клиентоориентированная стратегия «НДВ-Недвижимость» позволила сделать пребывание покупателей в офисах комфортным: маленьких посетителей, как всегда, ждали детские уголки, а взрослых - удобные переговорные и высокий уровень сервиса.
В этом году компания порадует своих клиентов новыми интересными объектами и объемами. По словам главы «НДВ-Недвижимость» Александра Хрусталева, «в 2012 году компания предложит в продажу еще дополнительно около 4 млн кв. м в новостройках Москвы и Подмосковья, разнонаправленных по цене и масштабности проектов».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте