06.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Хорошо известно, что многие люди покупают квартиры в строящихся домах не для проживания, а в качестве инвестиции. Также не секрет, что девелоперы отлично об этом факте осведомлены и без зазрения совести пользуются, сопровождая каждое повышение цен бодрым комментарием в духе «за прошедшие месяцы наши покупатели (инвесторы) заработали столько-то». Математически вроде бы верно. Вот только сам тезис о том, что частник может продать квартиру за ту же сумму, что и первичный продавец, вызывает серьезные сомнения…

Голос единицы тоньше писка…
Рекламу называют двигателем торговли — и это не пустые слова. В бизнесе возможность громко заявить о себе часто равносильна возможности продать свой товар намного дороже. На рынке недвижимости дела обстоят так же. Потенциал компаний огромен — они дают имиджевую рекламу в прессе, присутствуют на билбордах и перетяжках на улицах, арендуют стенды на тематических выставках. Что способен противопоставить частный продавец? «Можно дать рекламу: в печатных изданиях, в Интернете — на сайтах,в социальных сетях, — перечисляет Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра корпорации ИНКОМ. — Некоторые расклеивают объявления «Продам квартиру в вашем районе». Однако, добавляет эксперт, в любом случае шквала звонков ожидать не стоит…

Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty, приводит контрдовод: застройщик рекламирует собственный объект, а частное лицо, продающее там же квартиру, таким образом, пользуется результатами чужого труда. «Конкурировать с девелопером в плане рекламы частнику не приходится, — отмечает эксперт. — Напротив, с этой точки зрения застройщик превращается в союзника: в результате маркетинговой кампании имя жилого комплекса оказывается у всех на слуху, достаточно указать название объекта и дать ссылку на сайт девелопера». Мысль изящная, но, пожалуй, все-таки немного фантастическая. Обнаружив предложение на ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Авито, логотип портала

Самые дорогие квартиры России на вторичном рынке жилья

Специалисты «Авито Недвижимости» подобрали самые дорогие квартиры на вторичном рынке недвижимости, представленные на платформе Авито.
10
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Инвесторы смогут приобрести историческое здание в Ново-Переделкине

Город выставил на продажу земельный участок и три здания, одно из которых является федеральным объектом культурного наследия - это дача Левенсона, также известная как домик-теремок Шехтеля.
10
Департамент градостроительной политики Москвы лого

Определен подрядчик для строительства жилья для программы реновации в Зюзине

Общая площадь квартир в доме по программе реновации в районе Зюзино составит 10,6 тысячи квадратных метров. В дом смогут переехать более 350 жителей.
00
Переезд в новый офис, коробки и мебель

Переезд офиса правильно

Переезд может быть вызван различными причинами: расширением бизнеса, сменой местоположения или улучшением условий труда для сотрудников.
10
Группа «Родина» возводит частный физкультурно-оздоровительный комплекс на территории строящегося жилого кластера «Союз»

В районе Ростокино началось строительство физкультурно-оздоровительного комплекса

Проект ФОКа стал лауреатом Архитектурной премии Москвы в категории «Лучшее архитектурно-градостроительное решение объекта здравоохранения и физической культуры». Девелопер – Группа «Родина».
10
Зеленый пр-кт, д. 103, Москва, ВАО, Ивановское

В районе Ивановское завершилось строительство дома на 356 квартир по программе реновации

Новостройку общей площадью более 39 тысяч квадратных метров возвели по адресу: Зеленый проспект, д. 103. Ее построили на месте двух ранее расселенных пятиэтажек.
00
Большой букет роз

Как выбрать цветы для коллеги: оптимальные варианты на день рождения или юбилей

Дарить цветы коллеге — это своеобразный «код вежливости», помогающий поддерживать доброжелательную атмосферу в рабочем коллективе. С помощью цветочного подарка можно аккуратно выразить уважение к человеку и подчеркнуть значимость события.
13
Росреестр

Основные и дополнительные сведения в ЕГРН

В Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) содержатся сведения об объекте недвижимости, о правах и сделках, в числе которых и сведения о правообладателях.
Или войти с помощью: