Хорошо известно, что многие люди покупают квартиры в строящихся домах не для проживания, а в качестве инвестиции. Также не секрет, что девелоперы отлично об этом факте осведомлены и без зазрения совести пользуются, сопровождая каждое повышение цен бодрым комментарием в духе «за прошедшие месяцы наши покупатели (инвесторы) заработали столько-то». Математически вроде бы верно. Вот только сам тезис о том, что частник может продать квартиру за ту же сумму, что и первичный продавец, вызывает серьезные сомнения…
Голос единицы тоньше писка…
Рекламу называют двигателем торговли — и это не пустые слова. В бизнесе возможность громко заявить о себе часто равносильна возможности продать свой товар намного дороже. На рынке недвижимости дела обстоят так же. Потенциал компаний огромен — они дают имиджевую рекламу в прессе, присутствуют на билбордах и перетяжках на улицах, арендуют стенды на тематических выставках. Что способен противопоставить частный продавец? «Можно дать рекламу: в печатных изданиях, в Интернете — на сайтах,в социальных сетях, — перечисляет Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра корпорации ИНКОМ. — Некоторые расклеивают объявления «Продам квартиру в вашем районе». Однако, добавляет эксперт, в любом случае шквала звонков ожидать не стоит…
Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty, приводит контрдовод: застройщик рекламирует собственный объект, а частное лицо, продающее там же квартиру, таким образом, пользуется результатами чужого труда. «Конкурировать с девелопером в плане рекламы частнику не приходится, — отмечает эксперт. — Напротив, с этой точки зрения застройщик превращается в союзника: в результате маркетинговой кампании имя жилого комплекса оказывается у всех на слуху, достаточно указать название объекта и дать ссылку на сайт девелопера». Мысль изящная, но, пожалуй, все-таки немного фантастическая. Обнаружив предложение на ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте