Рынок недвижимости постоянно меняется, поэтому и меняются технологии продаж как жилых, так и нежилых объектов. Многие риелторы перестроили свою работу, приближаясь к западному, классическому образцу.
Во всем мире защита интересов продавца ложится на плечи специалистов по недвижимости, которые должны правильно оценить объект и выгодно его продать. Такой подход к работе стал необходим, потому что количество желающих купить квартиру намного меньше того, кто её продает. Если ранее, еще в советские времена, продавец имел явные преимущества и помощь требовалась исключительно продавцам, то на сегодня ситуация обратная.
Покупателю нужно убедиться, что он платит за реальные преимущества – удобную стоянку, хорошую транспортную развязку, бронированную дверь, и даже за москитные сетки, уже установленные и готовые к постоянной эксплуатации.
Культура понимания важности многочисленных преимуществ только начинает формироваться у покупателя, по мере того, как он становится требовательней и принципиальней. Вот почему многие риелторы начинают работать «от продавца». Ведь именно там нужна помощь профессионала, помощь в выгодной продаже объекта, по его реальной цене.
Действительно, продавцы недвижимости нуждаются в профессиональной консультации, так как риелтор – это тот человек, который сможет увидеть возможные недостатки объекта, которые могут препятствовать продаже и предпринять попытки их устранить. Так же работа риелтора состоит в том, что реально оценить недвижимость ровно на столько, сколько за неё может заплатить покупатель.
Новые технологии продаж подразумевают аргументированное разъяснение покупателю преимуществ данного объекта. И пусть такими преимуществами будет не только стоянка, консьерж и охрана, но и ролеты, металлопластиковые окна, ламинат, паркет и кондиционер. Главное, чтобы ощущение от работы риелтора было положительное. Люди должны научиться доверять профессионалам, а не пытаться самостоятельно бороться с трудностями.
Необходимо, чтобы покупатель осознавал, почему квартира стоит именно столько, сколько за нее просят. Вопрос ценообразования сложный, но если рядом с домом находится элитная школа, а у покупателя есть подрастающие дети, он должен знать, что возить своего ребенка в школу ему не придется. А значит, школьник будет меньше уставать, имея больше времени на отдых, сон. Это и есть те преимущества, которые должен видеть профессионал, оценивая объект недвижимости.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте