Качественная и диверсифицированная реклама - это один из залогов успешного видения любого бизнеса. В современном разнообразии товаров и услуг без грамотного информирования и привлечения клиентов добиться хороших результатов практически нереально. Неудивительно, что особенно популярными сегодня становятся новые направления рекламных услуг, которые дают возможность заявить о себе большему числу потенциальных покупателей. В частности, речь идет о массовых рассылках.
Что такое массовые рассылки?
Данное направление интернет-маркетинга является одним из наиболее эффективных по соотношению качества и цены. При этом самыми популярными видами массовых рассылок являются СМС- и email-рассылки. Их использование позволяет добиться хороших результатов при достаточно небольшом вложении средств. Среди других преимуществ этих видов рекламы стоит отметить простоту использования рекламных инструментов и их удобство, возможность получить целевую аудиторию и обратиться к клиенту индивидуально, используя данные различных подписок.
Отличных результатов позволяет добиться и такой сравнительно новый вид массовых рассылок, как реклама посредством мегапопулярного мессенджера Viber. На сайте viber2b.ru можно более подробно ознакомиться с особенностями таких рекламных сообщений. Мы же отметим их важные преимущества по сравнению с другими способами массовых рассылок.
Почему выгодно использовать Viber для массовых рассылок?
Аудитория Viber сегодня насчитывает миллионы пользователей по всему миру. При этом данный сегмент потенциальных клиентов отличается высокой платежеспособностью, что особенно актуально для заказчиков такого вида рекламы. Как свидетельствуют статистические данные, основная часть пользователей мессенджера - это люди в возрасте 20-45 лет, которые имеют доход в среднем от 30 тыс. рублей в месяц. Вместе с тем аудитория Viber постоянно растет, что позитивно сказывается и на возможностях массовых рассылок посредством данной программы.
При этом такой вид массовой рекламы отличает универсальность, простота использования и достаточно небольшая цена, особенно по сравнению с другими методами продвижения товаров. Обратившись к использованию массовых рассылок в Viber, клиент получает отличную возможность рекламировать свою продукцию целенаправленно, определенной категории пользователей, что в разы повышает эффективность такой рассылки.