28.04.2025
Новости и комментарии
24.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Качественная и диверсифицированная реклама - это один из залогов успешного видения любого бизнеса. В современном разнообразии товаров и услуг без грамотного информирования и привлечения клиентов добиться хороших результатов практически нереально. Неудивительно, что особенно популярными сегодня становятся новые направления рекламных услуг, которые дают возможность заявить о себе большему числу потенциальных покупателей. В частности, речь идет о массовых рассылках.

Что такое массовые рассылки?

Данное направление интернет-маркетинга является одним из наиболее эффективных по соотношению качества и цены. При этом самыми популярными видами массовых рассылок являются СМС- и email-рассылки. Их использование позволяет добиться хороших результатов при достаточно небольшом вложении средств. Среди других преимуществ этих видов рекламы стоит отметить простоту использования рекламных инструментов и их удобство, возможность получить целевую аудиторию и обратиться к клиенту индивидуально, используя данные различных подписок.

Отличных результатов позволяет добиться и такой сравнительно новый вид массовых рассылок, как реклама посредством мегапопулярного мессенджера Viber. На сайте viber2b.ru можно более подробно ознакомиться с особенностями таких рекламных сообщений. Мы же отметим их важные преимущества по сравнению с другими способами массовых рассылок.

Почему выгодно использовать Viber для массовых рассылок?

Аудитория Viber сегодня насчитывает миллионы пользователей по всему миру. При этом данный сегмент потенциальных клиентов отличается высокой платежеспособностью, что особенно актуально для заказчиков такого вида рекламы. Как свидетельствуют статистические данные, основная часть пользователей мессенджера - это люди в возрасте 20-45 лет, которые имеют доход в среднем от 30 тыс. рублей в месяц. Вместе с тем аудитория Viber постоянно растет, что позитивно сказывается и на возможностях массовых рассылок посредством данной программы.

При этом такой вид массовой рекламы отличает универсальность, простота использования и достаточно небольшая цена, особенно по сравнению с другими методами продвижения товаров. Обратившись к использованию массовых рассылок в Viber, клиент получает отличную возможность рекламировать свою продукцию целенаправленно, определенной категории пользователей, что в разы повышает эффективность такой рассылки.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Районы Москвы, лидирующие по числу строящихся мест в детских садах

Москва уже много лет активно инвестирует в строительство социальных объектов - с 2011 года в столице возведено 1118 объектов социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы, спортивные комплексы и тд).
00
Иван Виноградов, директор девелоперской компании Ikon Development

Мастер-планы позволят девелоперам адаптировать долгосрочные проекты, включая КРТ

Генеральный директор Ikon Development Иван Виноградов выступил на первой федеральной форсайт-сессии «Трансформация рынка девелопмента» - подробности.
00
Многоэтажная застройка в большом спальном районе города

Жилые среды в России остаются недостаточно дружественными для жизни - исследование

Жилые среды в России остаются недостаточно доступными и удобными для комфортной жизни: 54% территорий малодоступны, а в 26% доступность критически низкая.
00
Апарткомплекс Движение. Говорово

Чистая вода и правильные отходы: как устроены инженерные системы в современных ЖК

Современные жилые комплексы — это уже не просто дома, а продуманные до мелочей инженерные экосистемы. За красивыми фасадами и благоустроенными дворами новостроек скрывается не менее важный слой — инженерный.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: объем проданных лотов сократился на 16%

В марте 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ).
00
Урбан-блок CITY 3 в жилом районе ÁLIA

Asterus завершает котлован под новые корпуса у Москвы-реки

На стройплощадке новой четвертой очереди жилого района ÁLIA, которая возводится на первой линии Москва-реки, выполнено три четверти разработки котлована, строители приступают к надземным работам.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

В «Новом Зеленограде» открыто более 30 торговых и сервисных точек

В готовых домах первой очереди жилого комплекса «Новый Зеленоград» от Ikon Development почти не осталось вакантных коммерческих площадей: продано более 90% лотов.
00
Элитная недвижимость Дубая

Золотые пески Дубая: разбираемся в ценовых течениях рынка недвижимости

Анализ трендов рынка недвижимости Дубая в 2025 году. Рост цен 8-12% в премиальных районах, доходность 5-9%, риски перенасыщения премиум-сегмента, тренд на экологичность и новые инвестиционные схемы.
00
Курортный квартал Dream Riva

В Москве появится новый курортный квартал

Компания Regions Development представила новый курортный жилой квартала премиум-класса Dream Riva (Нагатинский полуостров, ЮАО). Dream Riva включает три корпуса (Aria, Aqua, Terra) высотой 24, 26 и 27 этажей.
Или войти с помощью: