Предновогодняя скромность застройщиков объясняется несколькими причинами. Во-первых, спрос на новостройки пока растет – продажи идут сравнительно неплохо и без стимулирующих акций. Во-вторых, себестоимость строительства, в том числе по причине падения рубля, увеличивается, что также не располагает к чрезмерной щедрости.
Эволюция подарков
Традиция проводить новогодние распродажи зародилась после кризиса осени 2008 года, когда на рынке наблюдалось значительное снижение покупательской активности. После этого подстегивать спрос с помощью различных акций в конце каждого года застройщики начали регулярно – в придачу к квартире дарили место в паркинге, отделку, дизайн-проект и пр. Правда, в последние пару лет тенденция поменялась – большинство компаний стали предлагать исключительно скидки.
Что происходит в этом сезоне? Запоминающиеся, и тем более выгодные, предложения единичны. В основном покупателям предлагают небольшие скидки в размере 2-3% от стоимости жилья. В редких случаях дисконт от застройщика доходит до 10-15 %.
Интересно, что в прошлом году участники рынка активно рекламировали свои предложения, не ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте