Около года назад наш журнал начал обзор подмосковных новостроек, расположенных вдоль разных шоссе. Первой была Калужская трасса, и двигались мы по часовой стрелке. Сегодня круг завершается, и разговор пойдет о южном направлении – шоссе Симферопольском и Варшавском.
До МКАД: запутывая вероятного противника
Считается общепринятым, что дорога носит название того города, в который ведет. Двигаясь по Тверской, мы приедем в Тверь, Дмитровское шоссе приведет нас в Дмитров, а Калужское – в Калугу. Но в данном случае происходит географический сбой: шоссе называется Варшавским, но в Варшаву по нему попасть будет сложновато. Почему так?
Истории этой без малого два столетия. «В 40-е годы XIX века строилась дорога, которая действительно вела в Варшаву, - рассказала «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru » Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» . – Трудно понять, почему трассу проложили не прямо в направлении польской столицы, а сначала на юг, а на запад она поворачивала только после Подольска».
Но это дела давно минувших дней. Если же говорить о современном «портрете» трассы, то Варшавское шоссе берет начало от Большой Тульской улицы в районе Третьего транспортного кольца. «Протяженность трассы до МКАД составляет 17,4 км, она проходит через восемь районов Южного и Юго-западного административных округов Москвы», - говорит Елизавета Гудзь, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» .
В целом в черте Москвы трасса, конечно, сильно загружена (а какая дорога у нас не загружена?!), но положение серьезно улучшила реконструкция, которая началась в 2011 году. «В ее ходе дорогу расширили возле перекрестков, ведется сооружение новых надземных и подземных пешеходных переходов, - перечисляет Елизавета Гудзь. – Открыт тоннель на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов, до конца года должна быть открыта разворотная эстакада возле МКАД, что позволит ликвидировать один из светофоров. Также производится установка разделительных барьеров и оптимизация светофорного регулирования, что позволит сократить количество пробок и повысить безопасность на трассе. В рамках реконструкции шоссе предусматривается создание дублеров по краям трассы, по которым будут проложены маршруты общественного транспорта».
Завершение реконструкции Варшавки в пределах МКАД запланировано до конца 2013 года. И хотя полностью избавить шоссе от светофоров и пробок не удалось, положение дел здесь серьезно улучшилось.
После МКАД: неравный раздел
После пересечения с МКАД герой нашего сегодняшнего рассказа разделяется надвое. Западнее идет старая дорога, которая сохраняет то же название – Варшавское шоссе. Восточнее – новое Симферопольское шоссе, оно же трасса М2 «Крым».
Со вторым все в высшей степени благополучно. «Состояние трассы М2 «Крым», в принципе, нареканий не вызывает, - говорит Мария Литинецкая («Метриум Групп»). – До пересечения с Московским малым кольцом дорога имеет по три полосы в каждую сторону (на обходе Подольска – четыре), далее Симферопольское шоссе сужается до двух полос. Средняя скорость движения по скоростной магистрали составляет 90 км/ч».
На собственно Варшавском шоссе ситуация, конечно, гораздо печальнее. Во-первых, обилие населенных пунктов – сначала это Северное и Южное Бутово, затем Щербинка, Подольск, далее Климовск… Во-вторых, недостаточная ширина дороги, скверное состояние покрытия.
«Проекты реконструкции есть и ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте