Юго-западное направление – бесспорно, самое знаменитое из всех в Подмосковье. Помимо несомненных объективных достоинств (хорошая экология, обилие старых «генеральских» и «профессорских» дач), популярности этим местам добавило грядущее расширение Москвы. Уже с лета нынешнего года данные территории отойдут к столице, а населяющие их граждане станут самыми настоящими москвичами – с соответствующими штампами в паспортах и прочей атрибутикой.
Ну а «Журнал о недвижимости MetrInfo.ru» делает сегодня традиционный обзор городов этого направления.
Киевское уже, Калужское скоро
Шоссе, уходящих от Москвы в юго-западном направлении, два или три. Разночтение вызывается тем, считать ли таковым Боровское? С одной стороны, это вроде как и шоссе (даже название соответствующее), с другой – на полноценную магистраль оно явно не тянет. Короткое (оканчивается в Апрелевке), проходит через московские район Новопеределкино, собирая все тамошние пробки.
Зато с двумя прочими никаких сомнений нет: Киевское и Калужское являются самыми настоящими шоссе, без каких-либо оговорок. Первое является продолжением Ленинского проспекта (в который к тому же влился еще и Проспект Вернадского). Трасса широкая, удобная. В последнее десятилетие она была прекрасно реконструирована: за МКАД убраны все светофоры, построены современные многоуровневые развязки. Киевское шоссе (одно из очень немногих в наших местах) имеет статус автомагистрали «на зеленом фоне» - это значит, что максимальная скорость здесь разрешена не в 90, а в 110 км/ч. Пробки, конечно, случаются и тут (а где их сегодня вообще не бывает?!), но в целом по уровню удобства эта трасса – одна из лучших.
С Калужским шоссе сложнее. Оно является продолжением московской Профсоюзной улицы, специфика которой – проходящая прямо под ней «оранжевая» ветка метрополитена. Она мелкого заложения (вспомните – на этих станциях нет эскалаторов, наверх поднимаемся по лестницам). Так что сделать на Профсоюзной улице подземные пешеходные переходы, устроить многоуровневые транспортные развязки невозможно: единственным решением долгие годы оставался светофор. От чего водители, понятно, не в восторге… Что касается собственно Калужского шоссе (т.е. той части, которая начинается за МКАД), то там не очень напряженное движение грузового транспорта. Но трасса довольно неблагоустроенная, на ней часто образуются затруднения – в случаях ДТП или проезда правительственного кортежа.
Однако в ближайшем будущем все должно измениться. Как единодушно напомнили все опрошенные нами эксперты, Калужское шоссе становится центральной магистралью новой «расширенной» Москвы, и для нее власти постараются. «В конце 2011 года было принято решение о реконструкции ряда основных магистралей Москвы и Подмосковья, в том числе, и Калужского шоссе, - напоминает Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК «ПИК». – Движение по нему от присоединяемой к Москве территории до центра столицы скоро станет бессветофорным».
А Виктор Козлов, генеральный директор компании «АВГУР ЭСТЕЙТ» добавляет, что в будущем предусмотрено строительство новой трассы Солнцево-Бутово-Видное, своеобразного дублера МКАД.
Муниципальный транспорт: тоже будет лучше
Граждане, собственных автомобилей не имеющие, стоят перед традиционным выбором: электричка или автобусы/маршрутки. Железная дорога в исследуемом нами секторе Подмосковья одна – Киевская, и проходит она ближе к северному его краю. До ряда населенных пунктов (Внуково, Марушкино, Тольстопальцево, Апрелевка) действительно можно доехать на электричке. Это быстро – и, что особенно приятно – время в дороге полностью предсказуемо.
Но в городах, расположенных в южной части (Мосрентген, Коммунарка, Троицк и т.д.), никакой железной дороги нет, и единственной на сегодня возможностью являются автобусы и маршрутки. Отходят они от станций метро «Юго-западная» и «Теплый стан». Время в пути – от 15 минут до 1 часа, в зависимости от загруженности дороги.
Расширение Москвы ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте