Ярославское шоссе, уходящее от Москвы на северо-восток, традиционно считается «середнячком». Не Рублевка и не Новая Рига, возле которых расположены самые дорогие в наших краях коттеджные поселки. Но и не самое захолустье – что подтверждается изрядным количеством старых генеральских дач. По ярославскому направлению расположено множество городов, в которых сегодня ведется активное жилищное строительство.
Что и как сегодня происходит на этом шоссе, «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» выяснял в ходе своего традиционного «географического» обзора.
В черте Москвы: осталось ждать недолго
До выезда из Москвы эта трасса носит два названия. Сначала (от Садового кольца) - проспект Мира. После Северянинского путепровода начинается именно Ярославское шоссе.
Проспекту Мира, можно сказать, повезло: его реконструкция проведена довольно давно. Светофоры сохранились только до метро «Рижская», а дальше идет отличное движение: Крестовский мост, развязка около метро «ВДНХ». Езжай – не хочу.
Однако все это великолепие разбивалось о «маленькую» деталь: собственно Ярославское шоссе (т.е. то, что идет после Северянина) оставалось старым. Узкие полосы движения, перекрестки, регулируемые светофорами… В результате на шоссе образовывалась гигантская пробка, хвост которой тянулся (в сторону центра) до ВДНХ, а то и дальше.
Сейчас ремонтники взялись и за этот участок. «Реконструкция Ярославского шоссе в черте Москвы продолжается уже в течение года, и ее завершение запланировано на сентябрь 2013-го, - говорит Елена Крылова, руководитель отдела аналитики TEKTA GROUP. – Вдоль всей трассы на протяжении 8,5 км до МКАД уже построены дублеры – по три полосы в каждом направлении. На дублерах будет выделена полоса для общественного транспорта, а также полосы реверсивного движения, которые позволят регулировать потоки автомобилей и разгружать шоссе в утренние и вечерние часы пик».
«В рамках реконструкции будут возведены две эстакады, три подземных пешеходных перехода и два дублера, также будет реконструировано три подземных пешеходных перехода», - добавляет Антон Северьянов, руководитель отдела консалтинга и аналитики компании «Азбука жилья».
В общем, сейчас пропускная способность трассы стала даже хуже: ремонтные работы такого масштаба – не шутка. Но утешает, что окончания ждать уже меньше полугода, и тогда вся магистраль в черте Москвы «полетит».
За МКАД: обещанного три года ждут
После выезда из Москвы проблемы на Ярославском шоссе, разумеется, не заканчиваются. «Трасса довольно загружена, но это общая проблема области, - отмечает Ксения Гришковец, маркетолог компании «Пересвет-Инвест». – На данном направлении расположено несколько крупных городов: Мытищи, Королев, Пушкино. И от станции метро «ВДНХ» к ним довольно часто курсируют рейсовые автобусы и маршрутки – транспортный поток в час пик весьма плотный».
Существуют планы реконструкции шоссе и на этом – замкадном - участке. «Согласно тому, что было озвучено ранее в прессе, реконструкция Ярославки должна завершиться в 2015 году, - говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте