Южное направление – одно из удобнейших в Подмосковье в смысле транспортной доступности. От столицы в эту сторону уходят сразу два современных шоссе – одно чуть западнее (Симферопольское, М-2), другое восточнее (трасса М-4 «Дон»). Сегодня «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru», продолжающий свой «географический сериал» (обзоры объектов нового строительства по разным направлениям), рассмотрит именно эту, более восточную часть.
В Москве: выбирай из двух одно
Из столицы в интересующие нас края есть два пути. Первый – это Каширское шоссе. Начинается оно со съезда с Варшавского шоссе в районе Нагатино-Садовники. «В пределах Москвы Каширское шоссе представляет собой трассу шириной 3-4 полосы в каждом направлении, - говорит Ольга Новикова, заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ–Недвижимость» . – На трассе относительно небольшое количество светофоров, в основном они расположены в районах жилой застройки Орехово-Борисово.Что касается пробок, то традиционно они наблюдаются в часы пик, но их размер относительно невелик. Каширское шоссе можно назвать среднезагруженным».
Впрочем, с подобной оценкой согласились не все эксперты – к примеру, Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс» , назвал «Каширку» «одной из самых загруженных в Москве» трасс.
А вот что споров не вызывает – это активная работа городских властей по улучшению транспортной ситуации. Совсем недавно, в мае, здесь были открыты два тоннеля – на пересечении с Пролетарским проспектом и Проспектом Андропова. «Также ведется работа по расширению трассы до МКАД, есть планы создания реверсивной полосы движения, что также позволит увеличить пропускную способность трассы в часы пик, - перечисляет планируемые меры Ольга Новикова («НДВ–Недвижимость»). – В целом реконструкцию шоссе планируется завершить в июле 2013 года, а в 2014-м будет построена транспортной развязки на пересечении с МКАД».
Второй возможный путь – это Липецкая улица. Начинается она от Бакинской улицы (район станции метро «Царицыно») и проходит параллельно Каширскому шоссе с запада. Улица, конечно, послабее – на ней всего по три полосы движения в каждом направлении, и по одной из этих полос отведены под «выделенку» для общественного транспорта. Улица проходит через населенный район Восточное Бирюлево, на ней достаточно много светофоров.
За МКАД: и последние стали первыми
После выезда из Москвы ситуация на Каширском шоссе практически не меняется. «Трасса представляет собой четырехполосную магистраль, - говорит Ольга Новикова («НДВ–Недвижимость»). – В связи с тем, что она ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте