Юго-восточное направление – одно из самых застроенных в Подмосковье. Достаточно одного взгляда на карту, чтобы увидеть, что населенные пункты тянутся вдоль Рязанской железной дороги непрерывной полосой вплоть до Раменского. На автомобильной трассе (она проходит чуть южнее и называется Новорязанским шоссе) ситуация чуть лучше, но все равно уровень урбанизации очень высокий. Для тех, кто ищет именно загородную недвижимость (птички, трава, листочки), это вряд ли подойдет. Но покупателям квартир в многоэтажных домах важнее другие соображения: не первозданная природа, а современные городские удобства.
Как обстоят дела к юго-востоку от Москвы, «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» изучал в рамках традиционного обзора.
Две трассы, но это слабо помогает
Внутри Москвы интересующая нас трасса называется Волгоградским проспектом. Кроме того, водитель может воспользоваться еще и Рязанским проспектом – он идет немного севернее, а потом, выйдя за МКАД и поплутав немного по Жулебино и Люберцам, вливается в Новорязанку.
К сожалению, даже наличие подобного «дублера» особенно не спасает – транспортная ситуация остается тяжелой. «Волгоградский проспект – одна из самых загруженных магистралей Москвы, здесь постоянно возникают пробки, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Самый проблемный участок – на пересечении с Люблинской улицей. Здесь образуются заторы, поскольку это единственная дорога, по которой жители Люблино, Марьино и других районов могут добраться до центра города».
За последние годы многие магистрали в Москве реконструированы. На некоторых этот процесс почти завершен (Ленинградка), где-то он в полном разгаре (шоссе Энтузиастов). А на изучаемых нами дорогах в этом смысле еще, как говорят в народе, конь не валялся. Поэтому пока можно говорить только о планах реконструкции.
«Власти уже одобрили проект реконструкции Волгоградского шоссе, которая должна начаться в самое ближайшее время, - отмечает Мария Литинецкая («Метриум Групп»). – В районе пересечения с Люблинской улицей планируется построить развязку и двустворчатый тоннель протяженностью 480 м. Саму магистраль расширят на полосу в каждую сторону, а для пешеходов сделают внеуличные переходы в районе Окской улицы и Волжского бульвара. Также проектом предусмотрено строительство двух эстакад на пересечении с улицей Академика Скрябина и Волжским бульваром и перенос движения общественного транспорта на боковые проезды с обустройством остановочных пунктов и выделенных полос для движения. Сроки окончания реконструкции не уточняются, однако известно, что «клеверную» развязку на пересечении с МКАД перестроят до конца года».
Одновременно с этим начнется и реконструкция Рязанского проспекта – в минувшем феврале городские власти отрапортовали, что для этого все готово. Планы схожие – тоннели, эстакады, подземные переходы, боковые проезды… Автор, выражая горячий восторг по поводу того, как славно все станет после реконструкции, выражает скромную надежду, что на период работ юго-восточная часть Москвы не встанет окончательно…
После МКАД: боремся со светофорами
В принципе, за МКАД (т.е. там, где Новорязанское шоссе и начинается – юридически) ситуация уже сейчас неплохая. «Имеется довольно качественное асфальтовое покрытие, удобные съезды с основной трассы и хорошее освещение», - говорит Павел Лепиш, генеральный директор компании «Домус финанс». Но этого недостаточно – особенно с учетом перспективы. Как справедливо замечает Елизавета Гудзь, руководитель аналитической службы компании «НДВ-Недвижимость», в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте