Какое из шоссе, разбегающихся из нашей столицы в разные стороны, можно назвать «первым среди равных»? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если по ценам на недвижимость – то тут впереди, спору нет, Рублевка. Калужское шоссе, прежде ничем особо не выделявшееся, с 1 июля прошлого года вдруг превратилось в центральную трассу Новой Москвы… Но есть и другие критерии.
Например, наиболее интенсивный транспортный поток. Или возможность доехать до самого главного (после Москвы, конечно) города страны. Если исходить из этих резонов, то главным в Подмосковье следует считать Ленинградское шоссе. Именно о нем «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» сегодня и расскажет.
В Москве: работы в разгаре
Ленинградская трасса – одна из немногих, начинающихся сразу от Кремля. Другие дороги в центре представляют собой узкие улочки, которые только после Садового кольца превращаются в многополосные магистрали – а Ленинградка сразу берет с высокой ноты. Тверская улица, затем 1-я Тверская-Ямская, Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе – на всем их протяжении наличествует минимум по четыре полосы движения в каждую сторону.
Но и транспортный поток огромен. «Это одна из самых загруженных трасс Москвы, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Пробки на Ленинградке носят непредсказуемый характер и могут продолжаться в течение всего дня».
Московские власти (и нынешние, и времен Лужкова) сложность проблемы прекрасно понимают. В 2006 году стартовал масштабный проект «Большая Ленинградка», предполагавший создать бессветофорное движение от самого центра до Шереметьево. Первоначально его планировалось завершить к 2008 году, однако в дальнейшем сроки ежегодно переносились. «На данный момент основные работы ведутся около Сокола. Транспортная развязка там должна стать многоуровневой, с тоннелями, - рассказывает Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Также строители занимаются расширением дороги от Сокола до МКАД. Строится развязка у МКАД, съезд которой уже начал работать в декабре прошлого года».
За МКАД: все только начинается
Если до МКАД работы по реконструкции в общем и целом завершаются, то дальше все обстоит совершенно иначе. Как отмечает Мария Литинецкая («Метриум Групп»), долгое время власти Москвы и Подмосковья (теперь уже бывшие) вели спор о том, кто должен проводить реконструкцию данного участка магистрали. Соглашение между прежними властями Москвы и Подмосковья так и не было достигнуто, и лишь новый столичный градоначальник Сергей Собянин, вступив ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте