Места, находящиеся к северу от столицы, традиционно ассоциируются с «большой водой» - там к нашему городу подходит канал им. Москвы и целый каскад водохранилищ. В середине прошлого века участки в этом регионе активно выделялись под дачи для влиятельных людей, а в последнее десятилетие наблюдается строительный бум: возводятся объекты как загородного формата (коттеджные и дачные поселки), так и вполне городского – многоквартирные многоэтажные дома.
В том, что происходит с Дмитровкой сегодня, «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» разбирался в рамках своего традиционного «географического» обзора.
До МКАД: тяжело, но финал уже близок…
Начинается изучаемая нами магистраль возле Савеловского вокзала – правда, сначала она называется Бутырской улицей. Дорога достаточно широкая и комфортная, хотя ее портят частые светофоры и припаркованные по обочинам машины. Но, положа руку на сердце, где в Москве иначе?
После метро «Дмитровская» начинается собственно Дмитровское шоссе. Когда-то три полосы движения в одну сторону казались небывалой роскошью, сегодня их уже маловато – тем более что одну из полос съела «выделенка» для общественного транспорта. Двигаться трудно, но все-таки можно. Но возле следующей станции метро («Тимирязевской») мы натыкаемся на стихийно припаркованные автомобили – с этой напастью не могут справиться, похоже, никакие запрещающие знаки и патрули ДПС.
Миновав «Петровско-Разумовскую», мы понимаем, что все предшествующие проблемы были мелкими и незначительными. Здесь, на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом, ведется грандиозное строительство транспортной развязки. Движение, соответственно, организовано по временной схеме, в обе стороны практически в любое время дня образуются гигантские пробки. Но радует, что завершение этой эпопеи не за горами: московские власти обещают, что реконструкция Дмитровки будет завершена к марту 2014 года.
От МКАД: еще 5 км столицы
В отличие от многих прочих направлений, на Дмитровке Москва не заканчивается на МКАД – еще около 5 км длится поселок Северный, административно принадлежащий столице. На этом участке нас ждет еще немало пробок. Во-первых, перечисляет Михаил Гамов, менеджер проекта ЖК «Некрасовский», сама развязка с МКАД – она устроена по типу «клеверный лист», и эта схема не справляется с существующими сегодня нагрузками. Примерно через километр – пересечение с Долгопрудненским шоссе. И в оставшиеся до выезда из города 3,5 км без пробок не обходится. К счастью, уже упоминавшееся ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте