Северо-восток Подмосковья – это ярко выраженный «середнячок». По уровню престижности этим местам, конечно, далеко до знаменитой Рублевки с ее совершенно заоблачным пафосом (и ценами). С другой стороны, бедняцкими эти места тоже не назовешь. С советских лет здесь сохранилось много дач, прежде принадлежавших весьма и весьма влиятельным людям – писателям, генералам, академикам. Есть и наукоград Королев. В нынешнее время здесь, как и во всем Подмосковье развернулось активное строительство: современные дома появляются во всех северо-восточных городах.
Что и как строят в городах, находящихся в зоне до 30 км. от МКАД по Ярославке, насколько дорого потом продают – все эти вопросы изучал «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru».
Иного нет у нас пути…
В некоторые другие сегменты Подмосковья ведут сразу две или даже три трассы. На северо-восток же уходит только одно шоссе – Ярославское. Находящийся внутри и вне Москвы Национальный парк «Лосиный остров» не дает возможности проложить иные магистрали – и слава богу, потому как экология не менее важна, чем транспортная доступность.
Итак, Ярославка. Миновав Садовое кольцо, едем по Проспекту Мира. Участок этот, говорит Ольга Новикова, заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» по стратегическому и инвестиционному развитию, преодолевается, как правило, довольно бодро. Заметим, что встречное движение тут обычно затруднено: всех держит светофор на пересечении с Садовым кольцом.
Без особых проблем миновав «Рижскую» (тут следует поблагодарить строителей, несколько лет назад завершивших реконструкцию Крестовского путепровода), сталкиваемся с некоторыми проблемами у станции метро «Алексеевская». Далее – периодически возникающие сложности у станции «ВДНХ».
С Северянинского моста (где, рассуждая строго юридически, Ярославское шоссе и начинается – до этого был Проспект Мира) мы хлебнем настоящих проблем. Трасса там, во-первых, еще не реконструирована: периодически приходится останавливаться на светофорах. А во-вторых, новации московского руководства по организации выделенных полос для общественного транспорта принесли, как бы это помягче, весьма противоречивые результаты. Законопослушные водители «тупят» в пробках, а незаконопослушные не только выезжают на эти самые выделенные полосы, но даже паркуются на них. И не сказать, что сотрудники ГАИ очень усердно их за это гоняют.
К пересечению с МКАД Ярославка подходит во вполне достойном виде – по четыре полосы в каждую сторону. Прилично выглядит и само пересечение – тут сооружена четырехуровневая развязка. Но вот дальше, при продвижении в область, полос становится только по две – это классическое «бутылочное горлышко», в котором образуются серьезные заторы. Возле Королева (7 км от МКАД) – еще одна развязка с расширением до шести полос, но потом – новое сужение. В общем, скучно водителю не будет.
«Железная» альтернатива
Тем, кому не повезло (или, может быть, по нынешней ситуации как раз повезло) не иметь машину, добираются до своих «подмосковных владений» на муниципальном транспорте. До всех городов северо-восточного направления ходят автобусы и маршрутки – отправляются они от станций метро «ВДНХ» и «Медведково». Время в пути – от 20 до 50 минут, хотя это, конечно, весьма «расчетная» цифра, зависящая от транспортной ситуации.
Традиционная альтернатива автотранспорту – железная дорога. Электрички ходят с Ярославского вокзала, и преимуществом этого варианта является предсказуемость по времени – пробок на железнодорожных путях пока еще нет. Существенным недостатком будет, правда, определенная некомфортность – но и это дело поправимое, поскольку, напоминает Андрей Глебов, директор Управления ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте