Хорошо известно, какую важную роль при выборе покупателем недвижимости играет транспортная доступность. Особенно это касается квартир в подмосковных городах: сам формат подобных объектов предполагает, что бОльшая часть жителей будут ежедневно ездить на работу в столицу. Вполне возможно, что новый жилой комплекс окажется замечательным, но невозможность быстро и без проблем доехать до работы убьет продажи.
Памятуя об этом соображении, «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» начинает серию обзоров по подмосковным трассам – тем, которые заслуживают эпитета «хорошие». Сегодня мы поговорим о Киевском шоссе.
Ленинский – это звучит гордо, но…
Любая крупная подмосковная магистраль начинается с проспекта или шоссе, находящегося в черте Москвы. Киевка не является исключением: ее «истоком» является Ленинский проспект. Что сказать о нем, если в двух словах? Престижно: юго-запад столицы традиционно проходит по этой категории. Тут расположены дорогие жилые дома, а также масса весьма пафосных учреждений: офис «Газпрома» (район метро «Новые Черемушки»), МГИМО («Юго-Западная») и т.д. Так что их сотрудникам и студентам есть прямой резон – буде появится надобность покупать квартиру в Подмосковье – выбирать именно Киевское шоссе.
Говоря о материях сугубо транспортных, отметим, что юго-запад Москвы спланирован довольно грамотно. Параллельные трассы (проспект Вернадского, Профсоюзная улица), обилие перпендикуляров (Университетский и Ломоносовский проспекты, улица Лобачевского плюс множество более мелких улиц) позволяют – в случае образования больших пробок – объехать их.
Однако, несмотря на все это великолепие, транспортная ситуация остается довольно тяжелой. «Как и большинство крупных трасс столицы, в час пик Ленинский проспект весьма загружен», - подводит итог Ксения Гришковец, маркетолог компании «Пересвет-Инвест».
После МКАД: все стало прекрасным
После пересечения МКАД (раньше бы мы сказали «после выезда из Москвы», но с 1 июля 2012 года подобная формулировка устарела) Киевская трасса преображается. «В минувшее десятилетие на шоссе была проведена капитальная реконструкция, - напоминает Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – В 2004-2005 годах – на участке от МКАД до 37-го км, затем до 51-го км. В ходе второго этапа, завершившегося в конце 2009 года, построены развязки в Апрелевке и Селятино (на пересечении с ММК), возведены надземные пешеходные переходы».
В целом трасса очень качественная. «Сегодня Киевское шоссе – одно из лучших, с отличным покрытием, хорошим освещением и удобными развязками», - подтверждает Денис Бобков, руководитель аналитического отдела компании Est-a-tet.
Недостатки, конечно, имеются – как без них?! Прежде всего, прекрасное состояние замкадного участка трассы не спасает от пробок, возникающих внутри Москвы. Поэтому по утрам (когда все едут в город) движение затруднено. А вот «симметричной» вечерней пробки не возникает. Говоря точнее, она есть – но только до ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте