В топ-10 рекламодателей России, по некоторым сегментам рекламы, который год попадают букмекерские компании.
Как сообщает пресс-служба букмекерской компании 1xbet (подробнее о компании читайте тут https://1xbet-uz.mobi/), в сегменте онлайн-видео в списке топовых рекламодателей уже который год подряд фигурируют букмекерские компании. Так, например, в 2018 году в топ-список вышла букмекерская компания Azino777, в 2019 году это была БК 1хСтавка, а в 2020 году вперед вырвалась как раз упомянутая выше БК 1xbet.
Надо признать, что букмекеры действительно ведут себя очень агрессивно и зачастую вопряки действующему законодательству стран, где они осуществляют свою деятельность. В Российской Федерации их сайты очень часто блокирует Роскомнадзор, но это никого не останавливает - ни сами компании, ни их аудиторию азартных игроков. На свет появляются все новые онлайн-проекты букмекеров, быстро обрастающие "зеркалами". Нельзя рекламировать услуги? Хорошо, говорят они, мы будем размещать рекламу в youtube, в фильмах и сериалах на торрентах, в разнообразных онлайн-сетях и т.д. В ход пойдет любая возможность "достучаться" до аудитории.
И если уж букмекеру удалось добиться внимания граждан, в ход идут разнообразные бонусы и акции, чтобы удержать и не упустить долгожданного посетителя. Например, новичкам могут предложить бонус на депозит, бесплатные ставки и промокоды - чтобы человек мог, не тратя много своих денег, почувствовать вкус победы. Так ли уж это плохо? Наверное - нет, пока человек сохраняет контроль над своими страстями и не наносит сильный вред семейному бюджету. В конце концов именно эмоции делают нас живыми людьми.