У Смольного мало шансов на то, чтобы успеть построить станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» к чемпионату мира по футболу 2018 года, несмотря на выделенное для этой цели софинансирование от федерального центра в размере 12 млрд. Об этом губернатору Георгию Полтавченко сообщил глава местного отделения Тоннельной ассоциации России Николай Кулагин, который 30 лет возглавлял институт «Ленметрогипротранс». По оценке экспертов, начинать работы нужно было в 4-м квартале 2013 года. А в реальности еще даже не выбран подрядчик.
Продолжение Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская» является частью федеральной программы по подготовке России к чемпионату мира по футболу 2018 года. Помимо метро от Петербурга в программу попала только транспортная развязка на пересечении Дунайского проспекте и Пулковского шоссе, хотя Смольный направлял в Москву целый список инфраструктурных проектов. Выделение финансирования означает, что правительство РФ считает данный объект необходимым элементом для успешного проведения мундиаля. Предполагается, что город получит на него из федеральной казны около 12 млрд рублей – половину от общей стоимости строительства.
Однако среди экспертов уже давно высказываются мысли, что Смольный не успеет построить ветку к заявленному сроку. Официально эти опасения высказал глава регионального отделения Тоннельной ассоциации России Николай Кулагин, считающийся одним из главных специалистов в области метростроения в городе: с 1981 по 2010 год он возглавлял институт «Ленметрогипротранс», который до последнего времени был основным проектировщиком питерской подземки. По информации «Фонтанки», Николай Кулагин направил письмо губернатору Георгию Полтавченко, в котором указал, что, исходя из накопленного опыта строительства метро, крайним сроком начала работ по продолжению Невско-Василеостровской линии был четвертый квартал 2013 года.
Аналогичная ситуация сложилась и с проектом по продлению Правобережной линии на Васильевский остров до «Большого проспекта» с промежуточной станцией «Театральная»: эту ветку стоимостью 22 млрд рублей городские власти также намерены построить к 2018 году.
«В связи с поздним началом строительства возможность ввода линий метрополитена в директивные сроки стоит ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте