Сегодня на рынке жилья формируется новая ниша — «бизнес-класс на вторичном рынке». Речь идет не о повторной продаже новостроек бизнес-класса, а о «вторичке» в домах, построенных десятилетия назад. Новая ниша на рынке столицы начала формироваться в 2007 году, однако окончательно сложилась лишь после кризиса, и с тех пор неуклонно растет.
За последний год, по оценке специалистов компании «Авангард М», входящей в холдинг «Миэль», объем рынка таких квартир увеличился в два раза, до 2,3 млрд рублей, а стоимость квадратного метра выросла на 15%. Срок экспозиции видовых квартир с дизайнерским ремонтом в сталинских домах составляет всего 1-1,5 месяца.
Новая ниша: новое-старое жилье
Среднестатистическая квартира бизнес-класса на вторичном рынке жилья — «двушка» площадью 55-60 кв. м в сталинском доме постройки 50-х годов, с потолками от 3 м, расположенная в престижном районе (например, возле станция метро «Университет»), с современным дизайнерским ремонтом и мебелью.
«На первый взгляд, таких квартир на рынке немало. Но, как говорится, „дьявол в деталях“. Она должна находиться на средних этажах, окна обязательно выходить „во двор“, подъезд чистый и уютный, а ремонт сделан по дизайнерскому проекту, с применением действительно качественных и современных материалов», — говорит генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. По ее словам, только что завершенная отделка и новая, «с иголочки», мебель — непременное условие принадлежности объекта к категории «бизнес-класс». Если ремонт ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте