Сегодня 15:08
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:11
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:14
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Первые российские торговые центры обходились без зоны развлечений, но конкуренция сделала подобную зону «пятым элементом», без которого выпускать ТРЦ на рынок уже неприлично. Как показывают исследования, с ее появлением посещаемость увеличивается на 20-30% — людей часто привлекают в ТЦ главным образом кино и боулинг.

Хлеба и зрелищ!
Житель мегаполиса ходит в торговый центр не только за покупками. Человеку необходимы положительные эмоции и новые впечатления — и развлекательная площадка их обеспечит. Под нее отводят 15-30% площадей. Даже не приносящая существенной прибыли сама по себе, она привлекает людей почти так же, как любой «якорь». С открытием подобной зоны посещаемость центра повышается на 20-30%. Вырастает и доходность — на 30-35%: приходят новые покупатели, время их пребывания увеличивается, повышается средняя стоимость чека. Выручка операторов растет, и у собственника появляются основания увеличивать арендные ставки.
«Площади под развлечения отводят, как правило, самые неприбыльные, последний этаж, — говорит Татьяна Ключинская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. — Хорошо, если рядом расположен фуд-корт». Как пояснила Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора по научной работе агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», развлекательную зону не случайно рекомендуется размещать на последнем этаже: решение заглянуть в кинотеатр или боулинг не рождается спонтанно, это целевое посещение. Фуд-корт также можно размещать на последнем уровне, но по другой причине: на экскурсию по ТРЦ человек тратит обычно около 3,5 часа, плюс какое-то время уходит на дорогу, и возникшее через некоторое время чувство голода поведет на любой этаж.

Обычный комплект
Особенно заметным притяжение развлекательной зоны стало во время кризиса — ведь если покупку каких-то вещей можно отложить, то отдыхать нужно сегодня. «В кризис именно развлекающая часть наряду с фуд-кортом превращается в центр притяжения посетителей, — говорит Т. Матюшина. — Нельзя сказать, что она становится якорем, но ситуацию отчасти спасает». Стандартный «джентльменский» набор выглядит следующим образом: кинотеатр, боулинг, бильярд, детская площадка, ресторан. Присутствие других форм досуга зависит от особенностей проекта и рыночной конъюнктуры ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Росреестр

Совместная и долевая собственность: в чем разница?

Общая собственность – это право двух или нескольких лиц на одну и ту же вещь. Общая собственность может быть долевой и совместной. Основная разница этих режимов в том, как пользуются и распоряжаются имуществом.
00
Роскадастр по Краснодарскому краю

Государственный фонд данных землеустройства – основа грамотного регулирования использования земель

Государственный фонд данных землеустройства представляет собой совокупность документов, содержащих сведения о характеристиках земельных участков, их границах, правах собственности и иных юридических аспектах.
00
Дом.РФ лого

ДОМ.РФ открыл новую волну стажировки ПРОЕКТ.Ф

ДОМ.РФ запустил новую волну оплачиваемой стажировки ПРОЕКТ.Ф, направленной на подготовку специалистов в области проектного финансирования. Участники программы будут работать над реальными проектами.
00
В корпусах третьей очереди жилого района ÁLIA продолжаются работы

В третьей очереди жилого района ÁLIA выполнено 76% строительных работ

В корпусах третьей очереди жилого района ÁLIA продолжаются работы по остеклению, отделке мест общего пользования (МОПов) и установке инженерных систем.
10
Рустам Азизов, директор по ипотечным продажам и внедрению финансовых инструментов ГК «А101»

Ключевая ставка может быть снижена до 16-17% к концу года, но для этого есть ряд условий

Экспертное мнение директора по ипотечным продажам и внедрению финансовых инструментов ГК «А101» Рустама Азизова о перспективах снижения ипотечных ставок.
00
IBC Real Estate, логотип

Почти половина вакантных офисов в Москве удалены от центра

На февраль 2025 г. средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды в целом по рынку Москвы составила 26,6 тыс руб/квм в год (без НДС и OPEX), что на 16% выше показателя на февраль 2024 г.
00
Шерлок Холмс в исполнении Василия Ливанова, кадр из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" 1979

Авито Недвижимость и Литрес: россияне назвали Шерлока Холмса идеальным соседом для аренды жилья

Авито Недвижимость и книжный сервис Литрес провели совместное исследование и опросили 10 000 совершеннолетних россиян, чтобы узнать об их опыте долгосрочной аренды жилья.
00
Парк Сокольники

Как парки влияют на местных жителей – опрос

76% москвичей считают наличие парка важным фактором при выборе жилья, 56% опрошенных стали чаще гулять и проводить время на свежем воздухе, проживая рядом с парками.
00
Дом.РФ лого

Цифровые сервисы ДОМ.РФ вошли в Атлас инфраструктурных решений АСИ

Вошедшие в АСИ проект «Цифровой контроль строительства» и платформа строим.дом.рф будут использоваться для развития опорных населённых пунктов.
00
Логистический парк «ИНСИТИ Уральская»

Первый реализованный склад «ИНСИТИ логистика» в Краснодаре арендован крупным федеральным ретейлером

Консультанты NF GROUP успешно завершили сделку аренды 38 тыс. квм. складских помещений в логистическом парке «ИНСИТИ Уральская» в Краснодаре.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Суперсервис «Переезд по программе реновации» становится все популярнее у москвичей

В январе 2025-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество онлайн-записей на осмотр предложенных городом квартир по программе реновации увеличилось более чем в шесть раз.
10
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

В 2025 году около 25 отечественных брендов планируют выйти на рынок

В текущем году также ожидается дебют 22 иностранных торговых марок, при этом три из них уже открыли свои первые магазины: fashion-бренды Kennel&Schmenger и Gaissina, бренд бытовой техники и электроники De’Longi.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Процедуры по регистрации прав собственности по результатам торгов разъяснили специалисты московского Росреестра

3 марта прошел бизнес-семинар «Решить земельные вопросы: торги Москвы, особенности регистрации и постановки на кадастровый учет», организованный Департаментом инвестиционной и промышленной политики г. Москвы.
Или войти с помощью: