Крупные российские и иностранные компании, несмотря на кризис, продолжают тратить миллионы рублей на аренду жилья для своих менеджеров в престижных районах Москвы. Особое внимание уделяется безопасности снимаемых апартаментов.
«Предпочтения корпоративных клиентов с начала кризиса претерпели изменения лишь в подходе к формированию бюджетов, и то не во всех компаниях, а также в увеличении требований к качеству и местоположения объектов в соотношении с ценой», – говорится в специальном исследовании агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба», которое посвящено корпоративной аренде.
Меньше, но лучше
По словам Вадима Ламина, руководителя эксклюзивного отдела департамента аренды элитных квартир Penny Lane Realty,сейчас за меньшие деньги люди могут позволить себе снять более качественное жилье, чем год назад. А выбрать есть из чего. Предложение увеличилось на 80%, если в дорогом сегменте до кризиса в среднем экспонировалось около 1000 квартир, то сейчас их 1800. По сравнению с летом количество корпоративных клиентов увеличилось, а число реализованных сделок выросло в два раза»,- говорит Вадим Ламин.
По информации агентства «Усадьба», основные корпоративные клиенты на рынке элитного жилья – иностранные корпорации и банки, российские компании, государственные структуры, посольства иностранных государств, которые арендуют жилье для своих сотрудников. Более чем в 50% случаев у этих организаций есть четкие нормы, правила и требования как к самому жилью, процедуре ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте