У 61% покупателей недвижимости в компании DOKI выявлено наличие признаков маниакально-депрессивного психоза - исследование. Специалисты агентства Недвижимости DOKI совместно с Санкт-Петербургским научно-исследовательским психоневрологическим институтом изучили основные типы поведения самых распространенных категорий покупателей и продавцов недвижимости во время кризиса.
За весь период исследования было изучено 1050 историй о покупке недвижимости, совершенных в Москве и Московской области с ноября 2008 по август 2009 года. Данное исследование выявило образование новых тенденций в структуре поведенческих факторов и пробуждение совершенно новых мотивов при совершении сделки купли-продажи недвижимости во время стресса и в условиях, отличных от нормальных, то есть во время кризиса, уточняется в материале.
Наиболее интересной частью исследования стало изучение поведения покупателей. В исследовании отмечается, что большинство покупателей на раннем этапе развития кризиса на рынке недвижимости руководствовались, в основном, ценой приобретаемого объекта – таких клиентов DOKI было порядка 63%. При этом важным условием сделки было расположение объекта недвижимости в Москве. С марта нынешнего года отмечалось возвращение на рынок той категории покупателей, которые оказались вне рынка в связи со значительным ростом цен в предыдущий период, сообщают специалисты ...
Комментарии
(9)#Последние комментарии на сайте