Москва и МО всегда были активными регионами, и переезды для них – привычное дело. А в последние несколько лет количество компаний, частных граждан, отдельных офисов, которые меняют место своей дислокации, выросло более чем на 33%.
Перевозчики столицы об этом знают, потому что следят за рынком своих заказчиков. А для самих переезжающих своя смена месторасположения – дело незнакомое и непривычное. Что в итоге наблюдается на рынке локальных доставок вещей (офисных и квартирных)?
- Увеличение спроса на услуги переезда. Вместе с тем (логичным образом для нынешней экономической ситуации) растет потребность в экономии – заказчика интересует недорогой переезд.
- Все транспортные компании, откликаясь на нужды своих клиентов, заявляют о самых низких ценах.
- Но сам переезжающий не в курсе, насколько правдиво обещание той или иной перевозочной организации.
Как последнему искать недорогие услуги по переезду офиса или перевозке квартирных вещей? Что должно указывать на безопасность работы с выбранным исполнителем? За счет чего подобные мероприятия становятся бюджетными?
Что определяет расходы на переезд?
Пункт первый, который надо понять заказчику, касается его расходов. Сама по себе ставка за аренду транспорта – это еще не все затраты. Недорогой переезд для офиса – это:
- перемещение рабочих мест без отрыва от работы (стоимость простоя нужно исключить);
- смена места дислокации без финансовых потерь (неисправное оборудование, которое до переезда работало, поврежденная мебель, потерянные документы);
- минимальные затраты времени на все работы.
В случае с квартирным переездом минимальные расходы на перевозку вещей определяют сроки и дата/время рейса. Практика показывает, что быстрее всего крупный транспорт перемещается по дорогам столицы в ночь с воскресенья на понедельник. Меньше времени на доставку – меньше денег за аренду машины (для заказчика). Второй фактор, который в итоге определяет цену переезда, – сохранность вещей. В идеале она должна быть гарантирована страховкой.
Вопрос безопасной перевозки: когда низкая цена не сулит высокие риски?
Опыт двух последних лет продемонстрировал, что переезд квартиры в Москве недорого стоить может, равно как и перевозка офиса. Но за низкими тарифами компании при этом должны быть:
- свой автопарк (машины не старше 5-7 лет);
- сформированная команда грузчиков, такелажников, монтажников, упаковщиков: если коллектив работает слаженно, то времени уходит меньше, риски повреждения вещей приходят к минимуму;
- квалифицированные кадры в отделе организации маршрутов: водители, логисты, диспетчеры.
Проверенный транспорт и продуманные отработанные алгоритмы построения маршрута позволяют сократить расходы самого перевозчика на работы. А его порядочность – залог того, что свою экономию он учтет в тарифной сетке.
Что отличает бюджетного перевозчика?
Остается единственный вопрос, который должен интересовать любого переезжающего. Как, не будучи в курсе систем ценообразования на московском рынке, отыскать минимальный тариф, если все заявляют о самых низких ценах?
- Сравнить предложения от 5-10 компаний Москвы. Серьезные организации давно работают с «коробочными решениями» – у них в прайс-листе имеются четкие расценки при переезде одного рабочего места, кабинета руководителя, однокомнатной квартиры и т. д.
- Посмотреть на скидки. Если их нет, стоит подумать над выбором другого исполнителя. У серьезной компании можно получить до трех скидок одновременно – за повторное обращение, объем перевозимых вещей и заявку через сайт (это пример, поводы для дисконта могут отличаться).
- Определиться с системой оценки работ. Компания может заявить минимальную ставку за перевозку, но по факту погрузки выставить сумасшедший счет за услуги грузчика. По-настоящему дешевая перевозка осуществляется без поэтажной оплаты. Такие предложения в Москве есть, хотя их немного.
Еще одно важное условие: комфорт. Оно не повлияет на финансовые издержки, но косвенно относится к расходам на переезд. Поскольку определяет затраты сил и нервов заказчика в стрессовой для него ситуации. Сами переезжающие (владельцы бизнеса и частные граждане, которые недавно работали с перевозчиками) уверены: если с исполнителем комфортно, то с ним выгодно работать.