Рано или поздно при покупке недвижимости наступает этап просмотра объявлений о продаже. Все они составлены по-разному - как по числу параметров, так и по их точности. И как опытный HR-директор по резюме узнает о кандидате больше, чем тот хочет о себе рассказать, так и специалист по недвижимости уже по тексту объявления делает важные выводы об объекте. Теперь вы сможете делать их самостоятельно, зная «условные коды».
Объявление-приманка
Распространенный прием - размещение объявления о продаже квартиры, которая не продается. Квартира при этом с хорошими параметрами - привлекательная по месторасположению, цене и метражу. Таким образом, посредники просто получают звонки от потенциальных покупателей, которым говорят «простите, этот объект уже продан, но мы можем вам предложить... ».
Характерный признак такой ситуации - указанный выше ответ дается без запинки, в течение нескольких секунд. На некоторых «свалках объявлений» подобных - больше половины.
Квартира за $1
Если в объявлении указана нереально низкая цена, это означает «звоните - поговорим». Иными словами, владелец не определился со стоимостью, и формирует ее не по характеристикам объекта и рыночным ценам, а по принципу «предложите вы» в расчете, что потенциальный покупатель предложит выше «красной цены». А также, что объект выпадет среди первых при поиске «по возрастанию цены».
Техничная накрутка цены
Один человек, желая подороже продать свою квартиру, договорился с ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте