Сегодня в различных отраслях, и в том числе на рынке недвижимости, активно развивается франчайзинг. Франчайзинговые офисы известных компаний открываются один за другим. Что же такое франчайзинг? И не опасно ли покупать квартиру у компании, которая работает под брендом известной фирмы? Об этом рассказывает управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян:
- Франчайзинг - это эффективное партнерство и взаимодействие двух предпринимателей. Это возможность компании быстро войти в рынок, используя технологии и бренд раскрученной фирмы. Вам не нужно нести дополнительные затраты на раскрутку компании, реклама которой обойдется намного дороже, чем оплата «присоединения».
Франшиза – это всегда альтернатива. Каждый предприниматель решает – создать бизнес под собственным брендом, с вложением огромных временных и денежных ресурсов и с не всегда ясной перспективой или приобрести бизнес, построенный по отработанной и четкой модели, которая положительным образом зарекомендовала себя на рынке.
В сегодняшних условиях франчайзинг – это хорошая возможность получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы. Как показывает практика, модель франчайзинга «погодоустойчива» и успешно функционирует в самых разных экономических условиях.
Сейчас давайте поговорим о страхах клиентов, которые покупают квартиру у компании, кот орая входит во франчайзинговую сеть.. Считаю, что они безосновательны. Бояться компании-франчайзи совсем не нужно. Почему? Да потому, что как только покупатели франшизы заключили с нами франчайзинговый договор, они тут же становятся частью нашей Сети офисов недвижимости. После чего мы начинаем оказывать данному офису всестороннюю поддержку. Открываем доступ к собственным объектовым базам данных. Помогаем в привлечении сотрудников, оказываем юридический, риэлторский, управленческий консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку, рекламное продвижение по всем информационным каналам. А компания-франчайзи создает риэлторскую услугу по нашим стандартам на локальном рынке.
Параллельно идёт обучение руководителей офиса. Далее устанавливаем нашу CRM-систему, открываем доступ к собственным объектовым базам данных. Оказываем юридический, риэлторский, управленческий консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку, рекламное продвижение по всем информационным каналам. Задача офисов-франчайзи оказывать риэлторскую услугу по нашим стандартам на локальном рынке.
Кроме того, каждый офис нашей Сети - это своего рода «супермаркет» в области недвижимости, в котором представлена вся продуктовая линейка, все сегменты рынка. Во всех офисах Сети работают риэлторы, прошедшие обучение по нашим стандартам. Для этого мы создали свою уникальную программу Дистанционного обучения агентов. Плюс ко всему, специалисты холдинга регулярно проводят мастер-классы для новоприбывших в сеть.
Существующая уже много лет система контроля качества, не позволяет отклоняться от стандартов компании и обеспечивает единообразие высококачественного сервиса в любом нашем офисе, вне зависимости от того, в каком городе он находится. И хотя проверку юридической чистоты квартиры (это то, чего больше всего боятся клиенты) компания-франчайзи проводит сама, но существует технология проверки объекта. Каждый офис перед выходом на сделку, заполняет специальный Протокол-Разрешение на сделку. В этом документе все описано, какие должны быть предоставлены документы, как происходит проверка истории квартиры. Сначала агент собирает документы, которые анализирует сам агент и его непосредственный руководитель. Далее с документами работает юрист, который дает «добро». И только потом их внимательно изучает и визирует руководитель офиса.
Не стоит забывать и о том, что в свою Сеть мы берем далеко не все компании, каждая проходит тщательный отбор, поэтому не стоит думать, что если компания купила франшизу, то может сейчас работать, как ей захочется. «МИЭЛЬ» - это бренд надежности и гарантия качества, которым мы дорожим.
Так что никакой опасности компания-франчайзи для клиента не несет. Все услуги для него будут такими же, как и в головном офисе холдинга. Сеть работает по единой системе. Но если вдруг клиент остался не доволен работой агента или менеджера, то он всегда может обратиться за помощью в администрацию компании. Правда, за все годы работы я не припомню случая, чтобы мы не смогли уладить с клиентом все возникшие вопросы.
И в заключение хочу сказать, что на Западе франчайзинг существует давно. Там не изобретают велосипед, а выбирают между проверенными годами брендами. Также стоит отметить, что и в России тоже все крупные и успешные компании – работают по системе Франчайзинга.
Материал из книги Вениамина Вылегжанина «Как избежать обмана при покупке или продаже недвижимости»
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте