28 декабря Счетная палата РФ обнародует результаты ревизии Московского метрополитена, Мосгортранса, Мосэнерго, а также расходования средств на строительство дорог в столице. Однако, судя по сообщениям СМИ, они не будут праздничными – аудиторы выявили множество нарушений. О том, что и как будет делать мэрия Москвы против пробок - говорят эксперты и цифры статистики.
«По предварительным данным мы вышли на ряд серьезных проблем, связанных со строительством метро, рекламой в метро, с дорожным строительством, - заявил в пятницу председатель Счетной палаты России Сергей Степашин. - Думаю, по некоторым эпизодам материалы могут быть переданы в Генпрокуратуру».
Как уже сообщал ВЗГЛЯД-Недвижимость, уже стало известно о серьезных проблемах в столичной подземке - например, аудиторы выяснили, что в метро не обеспечивается должная безопасность при обслуживании пассажиров. А начальник метрополитена Дмитрий Гаев, по версии Генпрокуратуры, незаконно заработал 112 млн рублей.
Что касается автодорог, то, по данным собственного источника в Счетной палате РФ, у аудиторов есть немало вопросов к расходованию денег на крупнейшие проекты «эры Юрия Лужкова» - на проект «Большая Ленинградка», Звенигородское шоссе, Четвертое кольцо и т.д.
«Конечно, давно и всем, даже не разбирающимся в тонкостях строительства, было очевидно, что рекордная для мира стоимость московских дорог – это не более, чем воровство, - говорит ВЗГЛЯД-Недвижимости директор стройкомпании «Пилот» Дмитрий Капушов. – Даже если не вникать в качество дорог и технологию строительства, ясно, что так называемое «высвобождение территорий» под автодороги, которое мэрия всегда называла самой затратной статьей бюджета, практически непроверяемо. Как отследить, что снесли и что за грунт был под сквериком, который уже снесли и на его месте теперь идут грунтовые работы? Как выяснить, кого и куда отселили и соблюдались ли при этом все нормативы? Какой песок использовали для дороги и откуда его привезли…..вопросов может быть миллион. Бывали ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте