Поставщик теплоизоляционных решений PAROC создал интерактивную карту, на которой можно увидеть самые холодные серии жилых домов.
PAROC провел тепловизионное исследование 126 самых часто встречающихся серий жилых домов в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербург, Петрозаводске, Архангельске, Вологде, Череповце и Рязани и создал интерактивную карту “Цвета потери тепла”.
На странице карты можно увидеть самые холодные дома, найденные волонтерами проекта «Цвета потери тепла» при помощи тепловизоров в каждом из городов. А также изучить, как именно они теряют тепло благодаря коллажам из обычных и тепловизионных снимков, узнать истории этих зданий и их жителей и проголосовать за города, где проходили исследования.
Чтобы наглядно показать, как много тепла теряют жилые строения, организаторы исследования создали карту с использованием артов цифрового художника — Алексея Андреева. Он создает арты для Cirque du Soleil и Sony Pictures, AR-проекции пирамид в Гизе и оживающие дорожные знаки. Алексей сталкивает в своих работах прошлое и будущее, земное и внеземное. Его работы стали основой для фантазий о мире, где энергия расходуется более целесообразно.
Ведь сейчас каждый собственник квартиры в этих зданиях платит за обогрев улицы до 42 000 руб. за отопительный сезон. В масштабах страны на воздух улетает 2,3 млрд. руб. Это больше, чем все долги россиян за ЖКХ. При этом с 1 января 2021 года коммунальные службы получат право отключать тепло должникам, т.к. закончится временный мораторий, введенный правительством РФ в апреле 2020 года. Хотя проблему долгов можно было бы решить утеплив дома за счет средств Фонда капитального ремонта в рамках Национальной программы повышения качества жилья.
— Сегодня быть безответственным невозможно. На примере проектов утепления жилых домов в Вологде, реализованного в рамках пилота Национального проекта, мы увидели, что утепление действительно помогает снизить платежи за ЖКХ. Экономия жителей домов, участвовавших в программе, достигала 18%. Поэтому увидев результаты тепловизионных обследований мы приняли решение дать горожанам возможность повлиять на ситуацию — проголосовать за свой город на странице проекта. Тому городу, который наберет больше всего голосов мы передадим материалы для утепления жилого дома или социально-значимого объекта, например, детского сада, — рассказала Таисия Селедкова, директор по маркетингу PAROC.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте