Утром в пятницу на путепроводе через Октябрьскую железную дорогу на Ленинградском шоссе открылись дополнительные полосы движения. Руководитель аэропорта Шереметьево обвинил мэрию Москвы в преднамеренном создании заторов с целью «раскручивания» принадлежащего столице аэропорта «Внуково». Эксперты назвали истинных виновников транспортного коллапса.
Две дополнительные полосы движения открыты в 6.00 мск пятницы на путепроводе над Октябрьской железной дорогой, где в ночь на 26 июня из-за ремонтных работ начался транспортный коллапс, сообщил в пятницу «Интерфакс» со ссылкой на источник в департаменте транспорта и связи столицы.
По данным «Яндекс.Пробки», пробка в сторону Москвы стала постоянной, ее протяженность составляет около 2-3 километров. При этом в воскресенье 27 июня днем она достигала 5 километров.
«Причиной коллапса на Ленинградском шоссе является отсутствие стратегического городского транспортного планирования в Москве, - заявил в пятницу научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Причина не в плохом, а в просто в нулевом планировании. Формально мы принимаем план развития города аж до 2025 год и думаем, что власти умеют планировать развитие с горизонтом на 15 лет, но вот у нас сегодня вся Москва наблюдает, что даже с горизонтом июль-октябрь мы не умеем планировать».
При этом известный специалист по градостроению обратил внимание на то, что о скверном техническом состоянии путепровода было ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте