Настенные LED экраны — это современные решения для рекламы, состоящие из множества отдельных электронных модулей со встроенными светодиодами. У них есть преимущество перед плазменными экранами, потому что они отображают четкое изображение независимо от солнечного света. Экраны, доступные по ссылке, используются в рекламных целях и размещаются на видных местах, например, на зданиях, расположенных на оживленных улицах. Секрет неослабевающей популярности светодиодных экранов заключается в невольном привлечении внимания всех, кто попадает под их влияние.
В каких местах размещаются рекламные экраны?
Реклама на большом экране предназначена для массовой аудитории. Самыми популярными решениями являются элементы наружной рекламы, которая размещается вне зданий. Их задача — привлечь внимание людей, передвигающихся:
- пешком,
- на общественном транспорте,
- велосипедах,
- стоящих в пробках.
Чтобы реклама на больших экранах была эффективной, необходимо соблюдение двух условий: высокая и постоянная проходимость и постоянное питание от электросети. Под привлекательным расположением экранов подразумеваются все скопления людей, такие как:
- торговые центры,
- пересечения основных коммуникационных путей,
- заправочные станции,
- офисные здания в центрах городов,
- а также жилые комплексы или многоквартирные дома.
Конструкция современных LED панелей, из которых состоят большие экраны, позволяет устанавливать их в ранее недоступных местах. Их толщина может быть всего от 5 до 9 см. Современные элементы, полимерные покрытия и алюминиевая рамка позволяют снизить вес конструкции экрана и расширить возможности сборки. В период обострения конкуренции за внимание система светодиодных панелей позволяет обустроить здания не только правильной прямоугольной или квадратной формы, но и полукруглые: вогнутые и выпуклые.
Какие аргументы говорят в пользу отображения рекламы на большом экране?
Экраны, видимые на улицах, чаще всего являются собственностью рекламных агентств, которые продают время, необходимое для показа рекламы. Конечно, рекламодатель также может купить большой экран для собственных нужд и увеличить ассортимент. Почему стоит инвестировать в этот вид рекламы? Следует выделить следующие преимущества:
- Высокая эффективность видимости рекламы, составляющая 90%!
- Возможность заказа больших экранов любого размера и разрешения, благодаря которым сообщение будет видно на расстоянии нескольких десятков метров.
- Полные цвета отображаемой рекламы в палитре из более чем 16,7 миллионов цветов.
- Устойчивость к внешним факторам: ветру, воде, снегу и экстремальным температурам.
- Неограниченное количество получателей, в зависимости от трафика в непосредственной близости от данного большого экрана.
- Возможность показывать разные объявления для одной и той же компании или дифференцировать клиентов.
- Отличная видимость сообщения при любых погодных условиях, т.е. отсутствие ограничений по отображению рекламы, благодаря специально разработанным светодиодным модулям.
- Возможность немедленной модификации рекламы в реальном времени благодаря контролю контента с компьютера, планшета или смартфона.
Подобная наружная реклама является одним из самых популярных решений сегодня, которое обеспечивает максимальный охват потенциальных клиентов и эффективность.