Одно из любимых детищ Юрия Лужкова — программа «Народный гараж» — благополучно канула в лету. На этот раз столичные власти откровенно признали, что программа провалилась, в основном потому что москвичи привыкли бросать автомобили возле дома, и из построенных гаражей мэрия будет делать торговые центры и склады. А в дальнейшем чиновники рассчитывают, что гаражи заинтересуют инвесторов. В обозримом будущем это маловероятно, считает преподаватель факультета журналистики МГУ Алексей Лоссан.
Идея строительства «народных гаражей» появилась в столичной мэрии в 2003 году в рамках борьбы с печально известными «ракушками», заполонившими московские дворы. Чтобы не заставлять автовладельцев оставлять свои машины на свежем воздухе, московский мэр предложил новую программу — доступные парковки для местных жителей. На тот момент в российской столице насчитывалось более 3,5 млн автомобилей, и для них было решено построить многоуровневые паркинги на 1,5 млн машиномест. Изначально московские власти обещали, что цена одного парковочного места составит 50 тыс. рублей, однако позднее выяснилось,что в администрации погорячились и со сроками программы, и с ценами на гараж, и с ее объемом. Официально программа начала действовать в столице в 2009 году. Тогда предполагалось, что в ходе ее реализации в Москве появится 310 тыс. машиномест, стоимость которых будет значительно ниже рыночной. Поэтому цена места была установлена на уровне 350 тыс. рублей и с тех пор не пересматривалась, несмотря на инфляцию. Однако, несмотря на все старания Юрия Лужкова, москвичи не проявили к ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте