На территории ТиНАО дорожники приступили к строительству второй очереди автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово», которая возводится параллельно Калужскому шоссе. Напомним, работы в рамках первой очереди стартовали в начале текущего года. В целом трасса протянется от поселка Мосрентген в сторону Троицка до строящейся автодороги, соединяющей магистрали М3 «Украина» и «Калужку».
«Мы начинаем строительство второй очереди протяженностью 2 километра. Дорога пойдет от улицы Адмирала Корнилова в поселении Мосрентген до Николо-Хованской улицы, где соединится с участком первой очереди, работы на котором уже идут полным ходом», ‒ рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. «В итоге, с учетом планируемого обновления улично-дорожной сети в Мосрентгене, путь от Московской кольцевой автодороги до трассы «М3 «Украина – Середнево – Марьино ‒ Десна», полностью открыть движение по которой мы предполагаем в следующем году, можно будет проделать, не выезжая на Калужское шоссе. То есть, новая дорога фактически станет еще одним его дублером», ‒ заключил глава столичного ведомства.
Автодорога позволит существенно снизить нагрузку на Калужское и Киевское шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок и улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов Новой Москвы, таких как Мосрентген, Мамыри, Николо-Хованское, Летово, Пенино. Она соединит между собой трассы «Солнцево – Бутово – Видное», «М3 «Украина – поселок Ямонтово» и строящуюся «М3 «Украина» ‒ Середнево – Марьино – Десна». На пересечении с двумя последними дорожники оборудуют транспортные развязки, соорудив путепроводы тоннельного типа. Кроме этого, в рамках первой очереди будет построен мост через реку Сосенка.
Оба тоннеля, протяженностью 500 метров и 1 километр соответственно, уже в работе. Сейчас производятся выемка грунта и возведение подпорных стенок. Конструкции закрытых частей сооружений будут представлять собой двухпролетные железобетонные рамы на грунтовом основании. Рампы пройдут между двухсторонними железобетонными подпорными стенами. Тоннели оборудуют системами освещения, вентиляции и пожаротушения.
Проезжая часть дороги будет включать в себя четыре полосы движения – по две в каждую сторону. Для пешеходов строители оборудуют тротуары. Вдоль трассы установят наружное освещение и светофоры. В местах жилой застройки появятся шумозащитные экраны.
Ввод в эксплуатацию обоих участков автодороги «Мамыри – Пенино – Шарапово» намечен на 2022 год. Общая протяженность трассы составит 10,2 километра.
Всего с 2012 года в ТиНАО построено более 200 километров автомобильных дорог. Планируется, что к концу 2023 года этот показатель составит порядка 500 километров.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв заявил, что в Москве с 2011 года построено свыше 1000 километров дорог и более 530 транспортных сооружений и пешеходных переходов.
«Кроме того, реконструировано 15 вылетных магистралей и 17 развязок на МКАД. Активное возведение транспортных объектов в столице продолжается», ‒ сказал Андрей Бочкарёв.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте