Аналитики компании KASKAD Недвижимость проанализировали каналы входящих обращений от потенциальных покупателей и зафиксировали существенное и устойчивое снижение доли людей, приезжающих на просмотр загородных новостроек без предварительной записи.
Напомним, что в прошлый раз значительные изменения в структуре входящих обращений по каналам (источникам) были отмечены аналитиками компании KASKAD Недвижимость в конце 2019 года – тогда речь шла о снижении популярности такого традиционного канала, как телефонный звонок в пользу онлайн-консультантов (чатов на веб-сайтах объектов недвижимости) и форм заявки обратного звонка.
Аналитики отмечают, что нынешняя тенденция – падение доли так называемых «самоходов», т.е. потенциальных покупателей жилья, которые предпочли приехать на просмотр объекта самостоятельно, без предварительного общения с колл-центром, - начала проявляться еще в первом полугодии 2020 года, но в указанный период не было необходимости анализировать этот тренд вне связи с режимом вынужденной самоизоляции: рациональный покупатель в условиях ограничений 2020 года предпочитает сначала связаться с компанией через колл-центр, позвонив или написав в чат. И только убедившись, что офис продаж на объекте работает, и просмотр жилья возможен, человек едет туда физически.
Интерес этот тренд стал вызывать только тогда, когда он не пошел на спад не только во втором полугодии 2020 года, но и в 2021 году.
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |
Доля "самоходов" | 25,0% | 26,7% | 14,4% | 14,6% |
«По некоторым нашим жилым комплексам, например, по ЖК Академия Парк, расположенном в Новой Москве, данные оказались еще более впечатляющими – здесь мы видим, что в 2021 году доля «самоходов» продолжает снижаться даже относительно 2020 года. В целом мы заметили, что в проектах с более демократичной ценой лота доля приезжающих без записи оказывается несколько выше, чем в более дорогих проектах», – комментирует Ольга Магилина, заместитель генерального директора компании KASKAD Недвижимость, - «Но в целом можно констатировать факт, что люди стали гораздо больше ценить свой основной ресурс – время. Пандемия, давшая дополнительный импульс и без того набиравшей обороты диджитализации, научила людей сначала гораздо глубже и полнее изучать интересующий их продукт удаленно, и только потом ехать куда-то физически. Очевидно, теперь потребитель предъявляет гораздо более высокие требования к веб-сайтам новостроек и качеству работы колл-центров компаний, продающих жилую недвижимость».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте