По данным аналитиков NAI Becar c начала года на рынке торговых помещений Москвы значительных изменений не зафиксировано. Относительно невысокий объем ввода, сопровождающийся ростом спроса со стороны сетевых операторов, отразился на росте ставок аренды и цен продажи в среднем на 3-5%.
Завершается строительство торговых центров, ввод которых планировался еще до кризиса, в то же время новые проекты на территории «старой» Москвы практически не заявляются.
Присоединение новых территорий увеличивает потенциальную емкость рынка торговых помещений, частности, за счет городов ближайшего Подмосковья. Так, компания ОПИН заявила о реализации двух торговых центров в Подмосковье общей площадью 38 000 кв. м.
«Основные возможности как ритейлеры, так и девелоперы видят в регионах. Можно констатировать, что ценз по численности населения региональных городов для игроков рынка снизился до 200 000 человек», – констатирует Маргарита Трофимова, директор департамента консалтинга и оценки NAI Becar.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте