На территории между объектами «Парк Победы»- «Раменки» будут установлены конструкции виброзащиты, которые должны снизить вибрацию от движения поездов и тем самым снизить слышимость и для пассажиров, и для местных жителей.
Данная технология пути пониженной вибрации - LVT (LowVibrationTrack) - была использована в России также при строительстве участка Туапсе – Адлер, который реконструировали к олимпиаде в Сочи. Она представляет собой залитые в бетон блоки, имеющие в комплекте эластичную прокладку и резиновый чехол. Преимуществ у этой технологии много. Помимо выгодной цены и длительной эксплуатации, эти детали можно в будущем легко заменить. Она обеспечит виброзащиту и безопасность при эксплуатации составов метро.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте