Корпорация MIRAX GROUP запустила новую рекламную акцию. Как только на Москву опускаются сумерки, внутри комплекса MIRAX PLAZA начинает биться гигантское сердце.
Как отмечается в пресс-релизе компании, металлическая конструкция, обтянутая транслюцентным баннерным полотном располагается на уровне 32-35 этажей. Эффект «биения» сердца достигается благодаря мерцанию 80-киловатных софитов. «Этой рекламой мы хотим показать, что комплекс MIRAX Plaza - знаковый проект для города, сравнимый по своему значению разве что с «Москва-Сити». Подобно сердцу, которое является главным органом человека, MIRAX Plaza станет центром деловой жизни Москвы», - комментирует новую рекламную акцию Дмитрий Сахно, директор Департамента маркетинга MIRAX GROUP.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте